Для исторического образования будут полезны викторины, ребусы и прочие игры на эрудицию.
Стратегии, rpg и прочие игры с моделированием мира создают искажённое представление о реальности.
Игры ведь создают так, чтобы людям в них было интересно играть, чтобы люди могли получить удовольствие о каких-то игровых достижений.
В играх и время по другому течёт и подчинённые по другому работают.
В играх можно кликнуть на точку и сказать "строить мост" и мост будет построен за такое время, что игроку не станет скучно.
А в реальности же сперва идут расчёты и подготовительные работы, потом стройка, потом эксплуатация. И на каждом этапе всё может сорваться, люди разбежаться, материалы будут хреновые, мост будет хреновый и вообще этот мост за 10 лет перестал быть нужным, а его ещё не достроили.
Поэтому, если вы в условной "цивилизации" проложили очень длинную железную дорогу с мостами и вокзалами, то это не значит, что Вы поняли как строился Транссиб.
Возможно, вы стали даже дальше от понимания того, как строился реальный Транссиб, ведь теперь в вашей голове есть логика строительства в условиях игрового мира. А он, повторяю, создавался так чтобы вы не потеряли к игре интереса, а не так что бы это совпадало с реальностью.