В одном из ответов отметили, что краеведы - просветители, а учёные - исследователи. Если говорить с точки зрения источниковедения историографии, это действительно примерно так: в российской науке, например, сейчас наиболее общепринятым является деление историографии на научный и социально-ориентированный типы (это классификация подробно изложена в работах М.Ф. Румянцевой и С.И. Маловичко), и краеведение относят как раз к последнему.
Цель краеведения нередко - систематизировать и рассказать имеющуюся информацию, а не получить новое знание (тут важно отметить, что так бывает не всегда, краеведение тоже бывает вполне "научным", если можно так сказать, просто чаще, как уже все отметили, встречаются любительские краеведения, изобилующие ошибками). По этой же причине краеведческие работы часто нарративны и в них не прописана методология (что, в идеале, должно быть свойственно научно-исследовательским историческим работам).
Думаю, по сути Вы пправы. Можно порассуждать подробнее, но, если кратко, я согласна.