Если считать любую религию в первую очередь набором определенных догматов, базирующихся на некоторой системе ценностей, то придется признать, что князь Владимир никакую религию не принимал. В "Повести временных лет", которая написана была гораздо позже жизни Владимира, а значит отражала уже скорее представления людей (причем ученых людей), живших после принятия веры, ничего о догматической стороне не говорится. Весь вопрос выбора веры сводится к сравнению некоторых внешних проявлений, то есть к обрядовой и бытовой стороне, но не к сущностной и ценностной. Кроме того надо учесть, что во времена Владимира еще не было ни православия, ни католичества, до раскола оставалось почти семьдесят лет. Конечно, уже тогда существовали определенные догматические расхождения между восточными и западной христианскими церквями, но в легенде о выборе веры о них не говорится ничего. Практически игнорирует догматическую сторону и первое древнерусское богословское сочинение - "Слово о законе и благодати". Собственно вопросы догматики стали занимать отечественных мыслителей только с XV века - спустя пятьсот лет после крещения Руси.
Что же в таком случае принимал Владимир, что он заставлял принимать своих подданных? Это набор некоторых обрядов, которые в принципе никак не затрагивали мировоззренческих вопросов. Причем даже обряды принимались на очень поверхностном уровне, чего стоит сохранившееся многоженство самого Владимира, кровная месть и прочее. Собственно и сопротивление распространению христианства на Руси носило не богословский, а обрядно-бытовой характер, люди не хотели расставаться со сложившимися традициями. Но когда стало понятно, что каких-то принципиальных изменений и не произошло, то накал сопротивления спал, дальше "христианство" распространялось довольно легко.
Вообще большую часть истории после принятия христианства, вопросы догматики на Руси и в России мало кого интересовали. Фактически, можно говорить о двух вспышках интереса к ней: XV-XVII века и XIX - начало XX века. Все остальное время - поразительная индифферентность. Правда с определенного момента православие стало маркером в системе "свой-чужой", однако и тут речь шла не столько о догматических различиях, сколько о символической сфере.
Так что причина довольно быстрого распространения христианства на Руси - это то, что не происходило серьезной рефлексии по этому поводу. Принятие христианства просто стало знаком лояльности князю, а в дальнейшем - маркером идентичности. А если говорить о том, почему выбрано было именно христианство, то ответ в том, что оно минимально меняло сложившиеся бытовые привычки (в отличие от ислама и иудаизма с большим количеством именно бытовых заповедей). Выбор же между восточным и западным христианством, судя по тексту той же "Повести временных лет" был сделан по причине большей "красивости" первого варианта.