Вопрос интересный ;)
Наверно, в любой сфере деятельности можно разработать вариант kpi, только будет это весьма субъективным показателем в зависимости от того, кому и для чего они вообще нужны.
Собственным kpi для любого преподавателя может быть уровень вовлечённости учеников в предмет, искренний интерес, желание участвовать, например, в олимпиадах, делать спецпроекты, и это серьёзный показатель компетенций, прежде всего, самого преподавателя.
С другой стороны, эффективность преподавателя истории может измеряться и, скажем так, технических показателях: уровне успеваемости учеников, отчетах об участии в тематических мероприятиях, связанных с историей и исторической памятью.
Интересны примеры школ с углубленной специализацией в области гуманитарных наук, в частности, истории, где преподаватели реализуют целые проекты, получают гранты, и здесь выходит ещё один фокус на понятие эффективности.
Наконец, еще одним примером kpi для учителя истории может быть его научно-педагогическая деятельность - участие в составлении учебных пособий, сборников, методических материалов, подготовке конференций, это также серьезный показатель профессионализма и состоятельности в своём деле.