Ведь язычество было у нас изначально, а христианство пришло из другой страны. И ещё против воли царь заставил всех крестить, а не сами люди захотели христианами стать. Ну и праздники христианские совпадают с языческими. Их даже празднуют: калядки, масленицу, Ивану-Купала.
Правильная формулировка — хорошей новостью для кого? Хорошее и плохое всегда предусматривают наблюдателя, который и может раздавать такие оценки. Самих по себе "хороших" или "плохих" новостей без зрителя не бывает.
Для язычества его возрождение — безусловно хорошая новость, давно пора, давно ждали и т.д.
Для государства возрождение язычества — лишняя головная боль и бюрократия. Они не против язычества самого по себе, они против лишней работы, которую им придётся делать.
Для охранительных структур возрождение язычества — с одной стороны новость плохая, ведь появляются новые подозрительные личности, которых теперь проверять ещё. С другой хорошая — стало легче закрывать "план по экстремизму", всегда под рукой есть достаточно подозрительные личности, чтобы их можно было обвинить во всяком.
Для РПЦ новость безусловно плохая, даже объяснять "почему" не стоит. Возрождение язычества в России результат провала политики РПЦ.
Для обывателя это новость никакая. На самом деле если человек не интересуется язычеством (таких много), то и каких-то чувств к язычеству он не испытывает, ему просто безразлично что там где возрождается.