если вы о православии, то принятие православного образа жизни традиционно выражается через участие в обрядах. Под этим понимается весь спектр мероприятий, способствующих воцерковлению человека: систематическое посещение богослужений, участие в таинствах и обрядах Православной Церкви, наставление в основах веры и нравственности, паломничество, помощь нуждающимся и т.д. Если проще - настоящая религиозность начинается с воцерковления, ну а само воцерковление по сути связано с выполнением церковных, вероучительных обрядовых предписаний.
В более широком смысле в христианстве маркером религиозности являются внешние проявления веры - посещение собрания, членство в церкви, совместные молитвы, причастия, общение с собратьями, совместные богослужения и прочие - так называемые дела веры, которые как бы указывают на внутренний стержень человека, потому как в Писании есть такие слова что вера без дел мертва, то есть если она никак не выражается видимым образом , то существует опасение есть ли вообще она. Можно ли человека назвать спортсменом если он никогда не тренируется, не ходит в спортзал, на стадион, не участвует в соревнованиях? Вопрос риторический.
Но с другой стороны такое положение дел может стимулировать в человеке лицемерие - когда он не имея внутренней веры пытается делать некие дела и участвовать во всех обрядах чисто для успокоения своей совести, для того, чтобы показаться перед другими, идентифицировать себя ради комформизма, прятать свою греховность за формальными исполнениями внешних каких то предписаний, но идущих не з веры, не из сердца и духа, а из нечистых мотивов.
Как сказал один мудрый человек - если человек имеет лишь форму то он лицемер. Но кто не имеет и формы - тот атеист.
Сейчас очень много лицемеров в православии.
Можно своими словами помолиться святому или читать в книге молитв слов святому.