С 28 июня 2023 года Кью будет работать в режиме чтения

Мы сохраним весь контент, но добавить что-то новое будет нельзя

Винтра

Создание продающих сайтов, комплексное продвижение, контекстная реклама, SMM. Digital-агентство «Винтра» — золотой партнер «Битрикс».

Позвонить
Винтра
Пост

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

При разработке очередного корпоративного сайта была поставлена задача: абстрагироваться от конкурентов за счет качественного визуала, подчеркивающего качество, надежность изготавливаемой продукции и наличие собственного конструкторского бюро. 
Для решение этой задачи digital-агентство «Винтра» разработало:
  • видео с отрисовкой шириной 400 пикселей для каталога товаров — для всех моделей оборудования;
  • видео с отрисовкой шириной 650 пикселей для карточек товаров — для всех моделей, кроме избранных;
  • видео с облетом камеры и анимацией работы оборудования — для карточек избранных товаров.
На страницах каталога вместо статичных изображений карточек товаров поместили видео размером 400 пикселей по ширине:
Аналогичные более длительные видео с увеличенным разрешением и брендированием в конце анимации создали для карточек большиства товаров:
Видеоролики со сложной анимацией разместили в карточках наиболее востребованных товаров:
Подробнее о том, как мы решили эту задачу — смотрите в нашем кейсе.
Мы прошли путь от простой анимации штрихов SVG до создания видеоролика с «ожившим» 3D чертежом, демонстрирующим работу оборудования. Оцените и вы результат нашей работы: https://zavod-ptm.ru/
Читать далее
Пост
Топ-20

Как digital-агентству стать заметнее: обзор бесплатных рейтингов

В этом году пришло понимание, что нашему digital-агентству нужно повышать свою видимость в интернете. Для решения этой задачи мы воспользовались в том числе максимально доступным способом — регистрацией на тематических площадках с каталогами IT-компаний.
Выбор сервисов
Итак, основная задача — увеличить свое присутствие в выдаче путем попадания в топы рейтингов и аналогичных сервисов, которые показываются на первых страницах поиска по целевым запросам. В качестве бонуса — увеличение количества входящих ссылок. Для начала выбрали только бесплатные сервисы, их, в принципе, немало:
  • Wadline;
  • «IT Рейтинг»;
  • RUWARD;
  • Workspace;
  • CMS Magazine;
  • «Рейтинг Рунета».
Несмотря на значительные отличия в функциональности и значимости, все они предоставляют digital-агентствам возможность разместить подробную информацию о себе. То есть подходят как минимум для того, чтобы бесплатно опубликовать на дополнительном интернет-ресурсе свои контакты и ссылку.
И, конечно, на каждом из этих сервисов есть каталоги или рейтинги IT-компаний. И условия попадания в них очень сильно отличаются.
На протяжении последних нескольких лет мы не работали с этими сервисами. Поэтому хотя наше агентство и было почти везде зарегистрировано, начинать пришлось фактически с нуля — почти вся информации о компании в профилях была неактуальной
Итоги
Спустя примерно три месяца после того, как начали вплотную заниматься регистрациями в каталогах мы имеем:
  • присутствие нашего агентства на первой странице сайтов из ТОП-5 по запросам типа «лучшие digital-агентства в самаре»;
  • 6 сайтов, на которых указана контактная информация и ссылка на наш сайт;
  • 3 площадки для публикации развернутых кейсов;
  • 4 сервиса для размещения портфолио.
Теперь ждем лидов. Если верить «Рейтингу Рунета», только от него мы получим как минимум одного с вероятностью 99%.
Полная версия статьи с описанием каждого сервиса — здесь.
Читать далее
Пост

Лучшие фотобанки: 12 бесплатных и 2 платных сервиса

Стоковые сервисы — наиболее простой и доступный способ найти красивые картинки для сайта, поста в соцсетях или просто для установки на фон рабочего стола. Сразу предупредим, что в этой статье сделан акцент на коммерческое использование изображений, но ничто не мешает пользоваться фотобанками из собранного здесь списка в личных целях.
Типы лицензий
Сначала немного теории. Представленные в интернете изображения чаще всего распространяются по одной из следующих лицензий:
  • Public Domain — это не собственно лицензия, а статус, указывающий, что изображение можно использовать любым образом в связи с истечением установленного срока с момента смерти автора.
  • Creative Commons — лицензия для бесплатных изображений. Имеет 6 подвидов, которые различаются строгостью ограничений: от Creative Commons Zero (CC0), позволяющей свободно пользоваться картинками без указания авторства, до CC Attribution Non-Commercial No Derivatives (CC-BY-NC-ND), разрешающей только некоммерческое использование изображения в изначальном виде с обязательным упоминанием автора.
  • Royalty-Free — наиболее популярная платная лицензия, позволяет свободно использовать приобретенное изображение определенное или неограниченное количество раз.
  • Rights-managed — еще одна платная лицензия, разрешающая опубликовать изображение один раз после покупки. Может предполагать в том числе эксклюзивность фото, то есть продажу только одному покупателю.
Полные правила использования конкретного фото нужно уточнять отдельно в каждом случае, так как фотобанки могут устанавливать свои правила лицензирования.
Поэтому перед тем как скачать, а, тем более, оплатить картинку, нужно убедиться, что условия ее лицензии вам подходят.
Бесплатные фотостоки
Большинство бесплатных стоковых фотографий распространяются по CC0 или аналогичной ей собственной лицензии сервиса. Такое изображения можно:
  • использовать в коммерческих и некоммерческих целях;
  • изменять любым способом;
  • публиковать без указания авторства (хотя ссылка-подпись всегда приветствуется).
Основное ограничение — запрет на продажу этих изображений, в том числе в видоизменном виде.
К наиболее популярным бесплатным фототокам относятся:
Unsplash — здесь свыше трех миллионов высококачественных изображений, включая 3D-рендеры и текстуры. Регистрация не требуется. Доступны коллекции фото, поиск по тегам и автоматический подбор похожих картинок.
Pixabay — это более миллиона красивых картинок, а также GIF, видео и аудиофайлы. Интерфейс сайта русифицирован. Скачивать изображения можно без регистрации, после авторизации становится доступным разрешение свыше 19201280 пк и скачивание без ввода капчи. А еще со страницы с изображением можно перейти к его редактированию в Canva.
PxHere — объединяет более 1 миллиона фотографий и иллюстраций. Есть коллекции, поиск с фильтрами по размеру, ориентации и цвету. Текст на сайте, переведен на русский, правда, похоже, в Google-переводчике. Фотографии доступны для скачивания без регистрации в 28 разрешениях, в том числе оптимизированных для мобильных устройств.
Flickr — принадлежащий Yahoo! фотосток, на котором собраны десятки миллиардов изображений. Правда, не все они распространяются по СС0, но несколько миллионов фото для бесплатного коммерческого использования здесь, наверняка, найдется.
Небольшая хитрость. На главной странице Flickr предлагается зарегистрироваться, чтобы перейти к фото. Но если ввести любой запрос в строку поиска, загрузится список подходящих изображений, которые можно будет скачать без регистрации.
FreeImages — это более 380 тысяч фотографий, векторных изображений, PSD-файлов, клипартов и иконок. Сайт по большей части переведен на русский язык, регистрация не требуется.
Stockvault — почти 140 тысяч изображений, в том числе немало векторных. Среди них встречаются фото только для некоммерческого использования, однако подавляющее большинство имеют лицензию CC0. Предусмотрено множество категорий и фильтр по нескольким параметрам, включая тип лицензии и основной цвет фото. Регистрироваться не нужно.
Pexels — здесь собрано свыше 30 тысяч фото и видео, сгруппированных по более чем 150 категориям. У сайта есть русскоязычная версия. При скачивании фото даже без регистрации можно выбрать произвольное разрешение.
StockSnap — несколько десятков тысяч фото, доступных для скачивания без регистрации. Предусмотрен текстовый поиск, тематические подборки и сортировка по дате загрузки, популярности, числу просмотров и скачиваний.
Burst — бесплатный фотосток от известной платформы Shopify. Здесь более 20 тысяч изображений, распределенных по почти 50 категориям. Регистрация не требуется. Со страницы фото можно сразу перейти к созданию сайта на Shopify с использованием выбранного изображения.
Picography — содержит свыше 20 тысяч фото, распределенных по 26 категориям. Скачиваются изображения только в одном оригинальном разрешении.
Kaboompics — здесь около 8 тысяч изображений. Фото и их подборки фильтруются по ориентации и основному цвету. Скачать картинку можно в произвольном разрешении, задав вручную ширину. К каждому изображению прилагается палитра основных присутствующих на нем оттенков с HEX-кодом, и ее можно скачать как отдельный JPG-файл.
ISO Republic — предлагает не только фотографии, но и видео — свыше 7 тысяч материалов в общей сложности.
Многие фотобанки этой категории предлагают доступ к расширенным коллекциям фото по платной подписке. На некоторых фотостоках в результаты поиска подмешиваются платные фотографии, в том числе от партнерских сервисов.
Платные фотобанки
Относительно использования бесплатных картинок покупка изображений дает два основных преимущества:
  • значительно более широкий выбор картинок;
  • получение юридически грамотно оформленных документов, подтверждающих право на использование изображений.
С учетом важности соблюдения последнего пункта, а также сложностей с переводом средств за рубеж, наиболее предпочтительно выглядит сотрудничество с российскими фотобанками. Крупнейшие отечественные площадки с платными изображениями — это:
«Фотодженика» — фотосток-марктеплейс, на котором представлено свыше 230 миллионов изображений по цене от 190 р. При приобретении пакетных предложений или подписки стоимость отдельного фото может быть в разы ниже. Помимо фотографий и иллюстраций, «Фотодженика» предлагает аудиофайлы и видеоролики. Поиск контента упрощает подробный фильтр, позволяющий выбрать в том числе количество людей на фото и их возраст.
Контент распространяется по лицензии Royalty Free двух типов: стандартной и расширенной. Главное ограничение стандартной лицензии для использования картинок в интернете — максимальное разрешение не более 1200800 пк.
«Лори» — предлагает около 28 миллионов фотографий, иллюстраций и видео, минимальная стоимость одного изображения — 200 р. Доступны и пакеты, дающие выгоду до 60%. Подбирать фото помогает не только деление на категории и продуманный фильтр, но и хорошо организованная поддержка: с менеджерами сервиса можно связаться по email, в Telegram и в WhatsApp.
Предусмотрены две лицензии: «Стандартная», разрешающая опубликовать изображение в интернете в рамках одного материала с обязательной ссылкой на источник, и расширенная, не предусматривающая ограничений.
Каждый из этих фотобанков-микростоков работает как с физлицами, так и с организациями, принимает оплату по безналичному расчету и онлайн, предоставляет бухгалтерские и правоустанавливающие документы в полном соответствии с законодательством РФ.
Digital-агентство  «Винтра» сотрудничает с обоими фотостоками. Мы предлагаем как заполнение сайта готовыми лицензионными изображениями, так и разработку на их основе баннеров и другого графического контента.
В заключение отметим, что картинки из фотобанков — не единственный источник визуального контента, хотя и отлично подходящий для решения большинства стандартных задач по наполнению сайта. А если требуются неординарные решения — поможет разработка изображений или организация фотосессии. 
Если есть чем дополнить — пишите, будем рады вашим комментариям!
Читать далее
Пост

Анализ сайтов-конкурентов для SEO. Пошаговая инструкция + шаблоны файлов

Недавно мы опубликовали большую обзорную статью о методике и инструментах конкурентного анализа для SEO. Теперь, как и обещали, пошагово расскажем об оценке конкурентов с конкретными примерами.
Этап 1. Анализ поисковой выдачи
Начинаем, как положено, с изучения результатов поиска:
1. Подготавливаем документ для отчета, например, в Excel. Создаем таблицу со всеми возможными колдунщиками, сервисами, блоками и элементами, которые встречаются в результатах поиска, в том числе в сниппетах «органики. Пример такого документа можете скачать здесь.
2. Смотрим выдачу. Из списка ключей, относящихся к продвигаемой странице, выбираем 1–2 высокочастотных запроса. Открываем приватное окно браузера. Если предстоит продвигаться по региону, отличного от домашнего — настраиваем правильное метаположение. В Яндексе для этого просто указываем нужный регион в настройках. В Google вручную задать местоположение нельзя, поэтому нужно использовать VPN из целевого региона.
Далее вводим каждый запрос и отмечаем в таблице все, что видим. Сделать это нужно дважды — в десктопной версии, и в интерфейсе для мобильных устройств.
В мобильную выдачу «Яндекс» упорно добавляет курсы, а в десктопной их нет.
3. Анализируем результаты поиска. Получаемый в итоге список позволяет сделать выводы:
  • о рациональности борьбы за первые строки выдачи при наличии перманентно присутствующих в них сервисов, например, «Яндекса»;
  • о возможном объеме органического трафика при выходе страницы в топ с учетом количества контекстной рекламы;
  • о необходимости доработки структуры сайта или внедрения микроразметки для формирования расширенных сниппетов;
  • о степени важности присутствия компании в сервисах поисковиков, например, «Яндекс.Карты» или Google My Business.
Таким образом, по результатам анализа у нас появляется общее представление о достижимых результатах продвижения и понимание того, что нужно сделать для повышения заметности сайта в результатах поиска.
Этап 2. Отбор конкурентов
Приступаем к собственно конкурентному анализ. Его качество и репрезентативность напрямую зависят от правильности выбора перечня конкурентов. Для решения этой задачи используем инструмент по анализу видимости и конкурентов в выдаче от «Пиксель Тулс».
«Пиксель Тулс» очень удобно использоваться для решения разовых задач — здесь есть специально предназначенные для этого тарифы стоимостью от 100 р.
Копируем список запросов, по которым продвигается сайт или страница, выбираем регион, указываем наш домен и выбираем поисковую систему. Лучше смотреть конкурентов отдельно по «Яндексу» и Google. Потому что по некоторым пулам запросов бывает, что ни один сайт из топ-10 Google не попадает на первую страницу выдачи «Яндекса» и наоборот. Почему, по вашему мнению, так происходит?
В общем, при анализе сразу по обеим поисковикам может получиться, что «в среднем все едят голубцы», пользы от такой информации минимум. Хотя, конечно, нужно смотреть по ситуации, иногда нужен и общий обзор сразу по двум поисковым системам.
После обработки запроса получаем перечень сайтов, имеющих наибольшую видимость по целевым запросом, а также краткий анализ самих ключей.
Сформированный программой список доменов — неокончательный. Из него нужно вручную исключить присутствующие в выдаче, но не являющихся конкурентами сайты. В первую очередь это соцсети, сервисы поисковиков, агрегаторы, каталоги, маркетплейсы.
В итоговый список конкурентов включаем 5–10 сайтов с наибольшей видимостью. Это оптимальное количестве с точки зрения соотношения трудозатрат и точности анализа.
Для регулярного отслеживания конкурентов используем All Positions. Просмотр конкурентов здесь полностью бесплатный, но данные по нему собираются только в ходе использования сервиса по прямому назначения — для платного съема позиций.
All Positions показывает статистику изменения видимости конкурентов и текущее состояние топ-10 выдачи по каждому запросу.
Этап 3. Сравнение
Для удобства анализа подготавливаем таблицу, в которую будем сводить всю информацию о нашем сайте и конкурентах. Например, такую. И последовательно заполняем ее, изучая:
1. Технические характеристики сайтов. Для их получения используем:
А также в таблицу добавляем показатели видимости домена, полученные при подборе конкурентов на «Пиксель Тулс».
2. Информацию о качестве поисковой оптимизации сайта. Для ее оценки просматриваем страницы веб-ресурса вручную и отмечаем важные для поисковиков факторы, такие как наличие мета-тегов, SEO-текстов, внутренней перелинковки, Alt и Title у картинок.
3. Ссылочный профиль. Для этого пользуемся соответствующим инструментом «ПиксельТулс». Он наглядно визуализирует ссылочный профиль и предоставляет полный список всех входящих ссылок с указанием донора, анкора, акцептора и других характеристик.
Исходящие ссылки смотрим на MEGAINDEX. Кстати, для стандартных случаев возможностей бесплатного тарифа хватает.
4. Текстовое наполнение на целевых страницах. Для получения технических SEO-параметров — длины, тошноты, частотности слов, уникальности — прогоняем тексты через проверку на Advego.com. Вхождение ключевых слов в мета-теги и текстовое наполнение страниц проверяем с помощью сервиса SEMparser.
5. Коммерческие факторы сайта. Их оцениваем вручную: заходим на страницы и отмечаем в таблице наличие различных компонентов, которые могут оказывать влияние на формирование мнения о компании и на поведение посетителей веб-ресурса.
Анализ и подведение итогов
Когда вся информация собрана, изучаем показатели топовых сайтов, сравниваем их с данными нашего сайта и решаем, что нужно изменить, чтобы стать похожими на лидеров поиска. Основная задача — найти закономерности, от которых может зависеть ранжирование. Именно они ложатся в основу стратегии по дальнейшему поисковому продвижению сайта.
Однако на этом работы не заканчиваются. Для успешного достижения высоких позиций необходимо периодически повторять конкурентный анализ, сравнивать его результаты с предыдущими, выявлять новые закономерности и корректировать при необходимости стратегию.
Читать далее
Пост

Как не платить за корпоративную почту на «Яндекс»: гайд по переезду на mail.ru

С 17 апреля корпоративная почта на «Яндекс» вида mail@domain.ru для компаний становится платной: 249 руб./мес. за пользователя. Мы предложили нашим клиентам три выхода: смириться и оплатить, создать новый почтовый сервер, переехать на сервера mail.ru (они пока бесплатны).
О переезде на mail.ru, особенностях, тонкостях и нюансах мы создали самый полный гайд в интернете.
Для переезда на mail.ru нужно решить следующие задачи: 
  • Осуществить переезд с максимальным сохранением работоспособности почты. Другими словами, сделать это максимально незаметно.
  • Сохранить все почтовые ящики и сохранить доступы пользователей к ним: логины и пароли, чтобы не пришлось запоминать снова. Хотя в некоторых случаях массовая смена паролей может быть даже полезной в целях безопасности, по нашему мнению.
  • Перенести все письма с каждого почтового ящика на сервера mail.ru, чтобы сохранить историю переписки и по возможности пользовательские папки
  • Осуществить смену серверов. Чтобы письма стали уже приходить в mail.ru
  • Заменить IMAP-сервера и прочие настройки во всех внешних приложениях. Например, у нас это и «Битрикс24» у каждого пользователя и Roistat с подменой email (emailtracking) и почтовые программы для чтения почты на личных ПК.
Подробную пошаговую инструкцию можно прочитать здесь.
Читать далее
Пост

Изображения для сайта. Часть 2: Иллюстрации

В предыдущей части мы подробно рассматривали основные источники для поиска или генерации фото-контента для сайта и требования, предъявляемые к ним с учетом современного сайтостроения. В этой статье и последующих мы разберем наиболее интересные из них, а начнем с разработки изображений — самого сложного способа получения графического контента.
Векторные иллюстрации как вариант для наполнения сайта
Иллюстрация — это изображение, которое всегда используется в контексте с текстовым описанием и служит пояснением. С иллюстрациями работает иллюстратор. В принципе, иллюстрацией можно назвать и фото, и гравюру, и рисунок: что угодно. Но мы рассмотрим именно векторные иллюстрации.
Когда они могут понадобиться?
  1. Окружающий текст тяжело отождествлять с готовым фото, купленным на стоке, например.Из определения следует, что основная задача иллюстрации — это помощь в восприятии окружающей текстовой информации. А значит, иллюстрация должна либо ассоциироваться с текстом рядом, либо прямо ему соответствовать.Когда мы говорим об одиночной странице с несколькими иллюстрациями, то задачу, в принципе, несложно решить с помощью фотостока. Но что если таких страниц — целый сайт. В рамках одного веб-ресурса мы должны придерживаться однообразия, а, значит, найти множество стилистически схожих изображений. А это уже задача незаурядная.
2. Текст в рамках одной страницы сложно структурирован, разнообразен или просто специфический. Подбирать готовые изображения для такого текста крайне сложно. А даже если и удастся, то не факт, что это станет понятным для всех пользователей, следовательно, иллюстрация не выполнит своей задачи.
  1. Необходима строгая стилистика, или точное соответствие фирменному стилю. К примеру, если речь идет о банковской сфере, страховании, юридических или бухгалтерских услугах или, вообще, сайт правительственный или государственный.
Примеры
Выполненные в едином стиле монохромные иллюстрации курсов Яндекс Практикума отражают суть изучаемых навыков. Источник: https://practicum.yandex.ru/catalog/programming/
Абстрактные иллюстрации на reg.ru схематично показывают, что получит клиент. Источник: https://www.reg.ru/
На сайте «ДОДО ПИЦЦА» рассказ о компании сопровождается иллюстрациями-комиксами, выполненными в фирменных цветах. Источник: https://dodopizza.ru/moscow/about
Сайт канадского авиаперевозчика Porter украшают рисунки с маскотом — енотом. Источник: https://www.flyporter.com/en-ca/
Красочные иллюстрации сервиса по подбору профессий KPMI привлекают внимание, логично дополняют текст и задают настроение. Источник: https://kpmi.ru/
На сайте «1С:БухОбслуживания» изображения персонажей гармонично вписаны в рисованный фон. Источник: https://1cbo.ru/
Изображения дополняются инфографикой с картинками, в которых те же образы выполнены в минималистичном стиле. Источник: https://1cbo.ru/
Милые котики на сайте VPN-сервиса hideme.name наглядно иллюстрируют предоставляемые услуги. Кстати, такой персонаж может считаться маскотом? Источник: https://hidemy.name/ru/
В чем преимущества?
1. Главное достоинство привлечения иллюстратора — это точное соответствие изображения окружающему тексту. Иллюстрации разрабатываются под уже готовый текст, который фактически служит готовым техническим заданием. Хорошая иллюстрация способна абсолютно точно визуализировать любой даже самый сложный текст.
2. Однообразие. Разрабатываемые изображения могут создаваться в точном соответствии с фирменным стилем компании. В том числе в одной цветовой гамме.
3. Брендирование. В создаваемые иллюстрации можно легко интегрировать логотип или любые другие элементы. Это дает и дополнительное преимущество — такие изображения тяжело своровать и использовать в ином контексте на других сайтах.
4. Возможность включения в иллюстрации фирменного персонажа — маскота. В некоторых компаниях вместе с брендбуком разрабатывают персонажей. Иллюстрациях — отличный способ задействовать персонажа на сайте.
5. Уникальность. Такие изображения будут разрабатываться индивидуально под требования и будут абсолютно уникальными. А значит никаких проблем с соблюдением авторских прав.
Наш опыт
При разработке нашего сайта wintramedia.ru мы столкнулись со всеми сложностями, описанными выше. И единственно правильным решениям для себя выбрали именно создание фирменных иллюстраций. На каждой странице сайта векторное изображение дополняет окружающий текст и отлично вписывается в стилистику сайта.
Согласны, что такие иллюстрации смотрятся интереснее и солиднее однообразных мокапов и тем более растиражированных по всему интернету картинок с улыбающимися менеджерами? Будем рады узнать ваше мнение. И если понадобятся иллюстрации — дайте знать, разработаем индивидуальные изображения и для вас!
Читать далее
Пост

7 неявных, но очень полезных фишек All Positions

Сайт All Positions — довольно старый и простой онлайн-сервис для съема позиций по ключевым запросам в «Яндекс» и Google. Но за архаичным дизайном и не очень удобным интерфейсом скрывается функциональный рабочий инструмент.
И еще у него есть полезные и даже уникальные функции, о которых порой не догадываются даже те, кто на протяжении многих лет отслеживает здесь продвижение своих проектов.
№ 1 Выделение групп
Когда в большом семантическом ядре есть страница, объединяющая много разнородных запросов, отслеживать их позиции неудобно: приходится выискивать нужные ключи по всему огромному списку слов.
Значительно быстрее и удобнее проводить проверку, когда ключевики распределены по группам. Реализовать это можно как при добавлении запросов, так и после их загрузки.
В первом варианте нужно в окошке добавления фраз нажать на иконку с зеленым плюсом и написать название группы. Или выбрать нужную группу из списка, если она уже создана.
Чтобы поместить в группу добавленные ранее запросы, отметьте их галочкой и прокрутите вниз страницы. Там в поле с выпадающим списке по умолчанию стоит «Переместить в другую группу». Остается только нажать «Применить» и выбрать группу или задать название новой.
Статистика для каждой группы выводится по-отдельности. Благодаря этому можно быстро выявлять, какая страница сайта требует особого внимания, а какая — успешно покоряет топ.
Единственное, что не очень удобно — помещенную в группу фразу нельзя извлечь в общий список, можно только удалить или переместить в другую группу.
№ 2 Заморозка групп
Если временно пропала необходимость отслеживать позиции по определенным запросам, не нужно удалять их. Достаточно объединить их в группу и заморозить ее. Она останется в общем списке, но ее название будет зачеркнуто.
Ключевые фразы из замороженных групп не участвуют в проверке и не учитываются при расчете общей статистики проекта. При этом все ранее собранные данные сохраняются, и запросы можно в любой момент вернуть в состав семантического ядра в один клик.
№ 3 Комментарии и целевые ссылки
На All Positions предусмотрена возможность приписать к каждой ключевой фразе произвольный комментарий или задать адрес посадочной страницы.
Поля для редактирования этих сведений открываются при клике на запрос в отчете. Отображение комментариев и ссылок настраивается при помощи чекбоксов внизу таблицы.
№ 4 Выбор региона для съема частотности
В процессе создания нового проекта при добавлении отчета требуется выполнить его настройку в три этапа:
  1. Указать поддомены и аллиасы, если они имеются.
  2. Выбрать поисковые системы.
  3. Установить частоту проверок.
После этого сервис предлагает сразу загружать ключи. Однако на самом деле отчет еще нужно донастроить — задать параметры сбора частоты запросов. Для этого нужно зайти на вкладку «Разное» в окне настройки отчета и выбрать сервис, тип фразы и регион.
Первые два параметра по умолчанию имеют подходящие для большинства случаев значения — сбор по Яндекс.Wordstat точной частоты. А регион установлен пустой, поэтому сервис собирает частности по всему миру. Из-за этого частота, а, значит, и видимость сайта не будет отражать реальную ситуацию при продвижении по определенному региону.
№ 5 Загрузка списка запросов
Быстро добавить большой объем ключевых фраз и сразу распределить их по группам позволяет функция импорта. Запросы одного кластера можно импортировать из .txt файла прямо в окошке ручной загрузки ключевиков.
А если нужно добавить фразы в разные группы, сразу связать запросы с целевыми страницами или частотой, воспользуйтесь вкладкой «Импорт». Через нее данные загружаются в формате .csv.
№ 6 Экспорт запросов
Еще проще, чем добавление ключевых фраз, выполняется выгрузка запросов. Причем они импортируются вместе со статистикой, в которую могут входить позиции сайта или релевантные страницы.
Выгружаются фразы на вкладке «Экспорт». Доступные форматы — .csv, xml, и xls. Эта функция очень полезна при необходимости дополнительно проанализировать уже добавленные запросы.
№ 7 Подбор конкурентов
All Positions — это не только сервис для отслеживания позиций, но и бесплатный инструмент для определения конкурирующих с проектом веб-ресурсов. Решение этой задачи — неотъемлемая часть анализа сайтов-конкурентов, применяемого для разработки и коррекции SEO-стратегии.
Все необходимое для отбора конкурентов расположено на вкладках «Подробнее» и «Конкуренты». Там можно найти все сайты, продвигающиеся по тем же запросам, что и ваш проект, и посмотреть, кто именно занимает топ выдачи Яндекса и Гугла. Причем All Positions показывает не только видимость конкурирующих сайтов, но и ее изменение за все время существования отчета. Кстати, о том, как проводить SEO-анализ конкурентов, мы недавно рассказали в объемной статье.
А вы пользуетесь All Positions или предпочитаете другой сервис? Узнали что-нибудь новое или эта подборка для вас — секрет Полишинеля? Мы будем рады прочитать ваше мнение в комментариях. А если потребуется консультация по SEO — приглашаем на wintramedia.ru.
Читать далее
Пост
Топ-20

Списываем у отличников: анализ сайтов-конкурентов для SEO в 2023 году

Что такое SEO на практике? Это непрерывные попытки угадать предпочтения поисковых систем. Хотя факторы ранжирования в целом известны, о конкретных причинах нахождения сайта на той или иной позиции рассказать может только формирующий выдачу робот. А он с простыми смертными человеками своими соображениями не делится.
Поэтому нам остается искать формулу идеальной по мнению поисковика веб-страницы альтернативными способами. Среди них особенно важен и полезен анализ сайтов из топа выдачи. В нашей новой статье мы показываем как его проводить с использованием инструментов, актуальных на 2023 год.
Зачем нужен анализ конкурентов
Нейросети поисковиков, какими бы сложными они ни были, действуют по определенному алгоритму. Каждый сайт оказывается в выдаче выше других не за красивые глаза, а за более полное выполнение одинакового для всех веб-ресурсов конечного набора условий, который робот считает необходимым для формирования ответа на запрос пользователя.
Соответственно, для попадания на топовые позиции теоритически достаточно, чтобы по важным для поисковой машины факторам сайт имел как минимум такие же показатели, как и конкуренты, находящиеся на первых строчках выдачи. А лучший способ понять, какими именно качествами обладают сайты из топа — это провести их анализ.
Этапы анализа
Чтобы получить отражающие действительность и полезные для практического применения результаты исследования важно понимать общую ситуацию с поисковой выдачей в нише и правильно выбрать, что и как анализировать. Поэтому анализ сайтов-конкурентов обычно складывается из следующих этапов:
1.       Анализ выдачи.
2.       Отбор конкурентов.
3.       Сбор параметров сайтов-конкурентов и их сравнение.
На основании результатов анализа строятся гипотезы о влиянии тех или иных факторов на попадание в топ выдачи и формируется стратегия SEO-продвижения.
Подробно о том, как проводится анализ конкурентов, можно прочитать в нашей полной статье.
Читать далее
Вопрос

Какие сервисы вы используете для проверки позиций?

6 ответов
#маркетинг
#интернет
+1
Винтраотвечает
Пользуемся сервисом allpositions.ru. Проверка одной позиции от 0,04 р.  Есть достаточно инструментов, позволяющих удобно работать  с семантическим ядром. И главное — здесь есть бесплатный анализ конкурентов по выдаче.
Вопрос

На что влияет ширина окна, а на что вид ядра в методе парзеновского окна?

#программирование
#машинное обучение
#deep learning
#классификация
+3
Винтраотвечает
Ширина окна сильно влияет на качество восстановления плотности и, как следствие, классификации. При слишком малом окне мы получаем тот же эффект, что и при использовании гистограммы значений. При слишком большом окне плотность вырождается в константу. Для нахождения оптимальной ширины окна удобно использовать принцип максимума правдоподобия с исключением объектов по одному (leave-one-out, LOO).  Выбор ядра в основном влияет на гладкость итогового распределения.  Восстановленная плотность имеет такую же степень гладкости, как и функция ядра.