Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
просто.онлайн
Позвонить
21
ответ
Активность
Все
О себе
Управление репутацией ПРОСТО
3г
150
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
Какими навыками, на ваш взгляд, должен обладать компетентный интернет-маркетолог?
Денис Зотов
·
7 ответов
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день, Денис! Отвечая на этот вопрос, можно отталкиваться от запросов рынка и компании, в которой специалист...
Читать далее
1
Управление репутацией ПРОСТО
3г
101
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
В чем важность анализа конкурентов при ведении бизнеса?
Алина Бошняк
·
12 ответов
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день, Алина! Данные, которые вы получите в результате анализа конкурентов, становятся фундаментом при разработке...
Читать далее
Управление репутацией ПРОСТО
3г
105
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
Как относитесь к накрутке поведенческих факторов? Как в целом относитесь к любому виду накруток для влияния на ранжирование?
Вопрос к SEO специалистам
Татьяна Бояринова
·
5 ответов
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день, Татьяна! К накрутке поведенческих факторов относимся нейтрально. Использовать данный инструмент или нет...
Читать далее
Управление репутацией ПРОСТО
3г
123
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
Друзья, вопрос на злобу дня: Если продукт плохой, его может спасти маркетинг?
Иван Калугин
·
5 ответов
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день, Иван! Маркетинг может спасти плохой продукт. Но это окажется слишком дорого или малоэффективно. Простой...
Читать далее
Управление репутацией ПРОСТО
3г
179
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
Что работает лучше: SEO или SMM?
Краснова Оксана
·
12 ответов
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день, Оксана! Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно провести анализ вашего бизнеса. Оба канала продвижения...
Читать далее
2 эксперта согласны
и
1 эксперт не согласен
5
Управление репутацией ПРОСТО
3г
140
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
Как лучше построить воронку продаж для верхней одежды?
Я начинающий специалист по...
Развернуть
Айгуль Исмаилова
·
4 ответа
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день, Айгуль! Любая воронка продаж строится после анализа конкурентов. Для этого можно использовать специальные...
Читать далее
1 эксперт согласен
2
Управление репутацией ПРОСТО
3г
13,0 K
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
Как достучаться до модераторов отзывов на Яндекс.Картах, чтобы они качественнее проверили отзыв?
Видно, что отзыв левый, нажимаешь...
Развернуть
Камиль Кадыров
·
5 ответов
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день, Камиль! Если функция «Обжаловать» не помогает решить вопрос, тогда вам нужно связываться с представителями...
Читать далее
Управление репутацией ПРОСТО
3г
129
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
Что такое «управление репутацией»?
Ахат Салимов
·
7 ответов
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день, Ахат! Репутация – это сложившееся мнение о продукте, бренде или человеке. Управление – это набор действий...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Управление репутацией ПРОСТО
3г
169
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
В чем главная фишка успешного продвижения себя, своего личного бренда, себя, как эксперта в интернете?
Ильдар Нурутдинов
·
5 ответов
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день, Ильдар! Скорее всего, статус эксперта в интернете — это одна из ваших целей для решения каких-либо задач...
Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетинг
3г
63
Управление репутацией Просто
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети
Какое портфолио вызывает доверие в сети?
Алексей Х.
·
3 ответа
Отвечает
Кристина Рудик
Добрый день! Вызывает доверие то, что звучит кратко и убедительно, а лучше еще и с цифрами, именами и ссылками. 1...
Читать далее
1 эксперт согласен
Главная
Сообщества
Войти