Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

UniSender

UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и сделать рассылку с нуля.

Позвонить
UniSender21,4 K
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

Как сделать скриншот и получить ссылку?

по проще без умных фраз,для чайника

Быстрее всего скриншот можно сделать с помощью расширений для браузера, например: Joxi, Awesome Screenshot, Lightshot. У... Читать далее
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

Когортный анализ, где его применяют?

Когортный  анализ - это один из методов маркетингового анализа, когда пользователей, которые совершили определенное... Читать далее
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

Зачем нужно проводить A/A-тест страниц или лендинга?

А/А-тестирование - это когда страницу сравнивают с точно такой же, то есть оригинальной. Для двух страниц настраиваются... Читать далее
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит - это мгновенный бонус, который пользователь получает бесплатно, заполнив небольшую форму на сайте (обычно это... Читать далее
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

Получается ли использовать чат-боты в маркетинге?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Чат-боты помогают удерживать клиента и отвечать на основные вопросы, особенно на этапе знакомства с продуктом. Необходимо... Читать далее
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

В чем разница между почтовым клиентом и почтовым сервером?

Почтовый клиент позволяет работать с множеством учетных записей (электронных ящиков), отправлять, получать и сортировать... Читать далее
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

Что такое трипваер на примерах?

Трипваер - продукт с максимально низкой стоимостью, чтоб заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов в... Читать далее
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

Какие инструменты для продвижения товара на данный период времени самые актуальные?

Выбор инструментов для продвижения зависит от сферы бизнеса, а также наличия оффлайн и онлайн магазинов. Сейчас популярно... Читать далее
1 эксперт согласен
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

Как отправлять смс-рассылки?

Для отправки смс-рассылки можно воспользоваться как сервисами операторов мобильной связи, которые предлагают отправку... Читать далее
Марина ПоповаКоманда маркетинга UniSender

Как считать Open Rate для email-сообщения?

Допустим я отослал следующее... Развернуть
Если рассматривать стандартную формулу open rate будет равняться (количество открытых писем/количество доставленных)*100%... Читать далее