Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Открытая Линия
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный контакт центр
olinecontact.ru
Позвонить
39
ответов
Активность
Все
О себе
Открытая Линия
4г
2,2 K
Инна
Call-центр для медицинского центра: какие особенности работы?
Инна Спиридонова
·
3 ответа
Большой поток входящих звонков — особенность медицинских учреждений. Ежедневно регистратура принимает сотни обращений от...
Читать далее
1 эксперт согласен
Открытая Линия
4г
564
Инна
Как открыть call-центр с нуля?
Инна Спиридонова
·
3 ответа
Во-первых, нужно решить - будет это удаленный колл-центр или необходимо снимать офис. Далее необходимо приобрести технику...
Читать далее
Открытая Линия
4г
200
Инна
Как работает и чем занимается колл-центр?
Инна Спиридонова
·
1 ответ
Колл-центр занимается обработкой входящих обращений клиентов, а также исходящим обзвоном. Например, для актуализации базы...
Читать далее
Открытая Линия
4г
457
Инна
Что делать, если оператор аутсорсингового колл-центра нагрубил моему клиенту?
Инна Спиридонова
·
2 ответа
Первым делом надо прослушать запись разговора, чтобы иметь доказательства. Если запись разговора подтверждает, что...
Читать далее
1
Открытая Линия
4г
133
Инна
Какова средняя численность штата колл-центра в Москве?
Инна Спиридонова
·
1 ответ
Колл-центры бывают разные по численности штата. В небольших колл-центрах работает до 100 человек. В средних от 100 и выше...
Читать далее
Открытая Линия
4г
77
Инна
Услуги колл-центр для мед центра. Какие выбрать?
Инна Спиридонова
·
1 ответ
Для мед.учреждений подойдут услуги по приему и обработку входящих звонков, консультирование клиентов, фиксация номеров, а...
Читать далее
1 эксперт согласен
Открытая Линия
4г
121
Инна
Как выбрать колл-центр? На что обратить внимание?
Инна Спиридонова
·
2 ответа
Чтобы выбрать колл-центр, важно лично пообщаться с менеджером, запросить рекомендации клиентов. Желательно узнать...
Читать далее
Открытая Линия
4г
108
Инна
Как колл-центры решают вопрос бесперебойной работы?
Инна Спиридонова
·
2 ответа
У колл-центров развернута система резервирования, которая обеспечивает бесперебойную работу даже в случае форс-мажора. В...
Читать далее
Открытая Линия
4г
92
Инна
Что такое сценарий разговора, какие есть к нему требования?
Инна Спиридонова
·
2 ответа
Сценарий разговора (или скрипт) - это фактически “шпаргалка” оператора колл-центра, по которой он обрабатывает звонки и...
Читать далее
Открытая Линия
4г
284
Инна
Что такое «резервный колл-центр»?
Марина
·
2 ответа
Резервный колл-центр - это “плечо” бизнеса в периоды существенных нагрузок или при возникновении нештатных ситуаций. Когда...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти