Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно организовывать рабочее пространство?

ОрганизацииПравила+1
Алена Студенческая
  ·   · 492
NAYADA – ведущий разработчик и производитель...  · 29 апр 2022  · nayada.ru
По вопросу непонятно, что за рабочее пространство — в учреждении, на производстве или где-то еще, поэтому сложно дать универсальный совет. Но если мы говорим об офисе, то нужно сосредоточиться на организации:
1) open space, где сидят линейные сотрудники,
2) нескольких кабинетов (для проведения переговоров, для руководства).
Общее пространство удобно зонировать при помощи стеклянных перегородок. У вас сохранится концепция open space, при этом можно обозначить границы разных отделов или отделить зону для приема пищи. Перегородки не «съедают» пространство и свет, так как прозрачны. При этом обеспечивают звукоизоляцию до 42 дБ, что оптимально для комфортной работы (показатель может быть и выше).
Каждое рабочее место можно отделить мобильными перегородками (невысокими конструкциями-ширмами) или настольными экранами. Это поможет создать иллюзию личного пространства и повысить тем самым комфорт сотрудников.
Перегородки могут быть высотой до 2,1 м, в них можно установить дверь, навесить органайзеры и декоративно оформить. Например, для компании «Росатом» мы подобрали стильное цветовое решение.
Роль разделительных перегородок между рабочими местами может сыграть функциональная мебель: изящные шкафы, настольные полки. Как например, в офисе корпорации DNK.
По поводу отдельных кабинетов обращу внимание на две вещи.
  1. Лучше запланировать несколько переговорных комнат разной вместимости, чем одну большую. Иначе может случиться так, что при совпадении двух мероприятий по времени какое-то придется отменить. Однако этот вопрос можно решить при помощи раздвижных перегородок. Например, у вас есть просторный конференц-зал, который рассчитан на большое количество человек. Если поставить в нем раздвижные перегородки, сможете быстро организовывать отдельные кабинеты и одновременно проводить планерки, обсуждения проектов и встречи с клиентами.
  2. Сейчас популярны переговоры по видео-конференц-связи. Для них удобно использовать акустические или скайп-кабины: их стены поглощают эхо, и вашему удаленному собеседнику будет четче слышно, что вы говорите.
Я организатор пространства--помогаю людям сделать...  · 24 сент 2021
Я больше люблю слово удобно: для начала посмотреть, что на рабочем месте вам нужно для работы/положительного настроя на работу, убрать то, что не используется. Разложить все вещи по удобным смысловым категориям (канцтовары... Читать далее