Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно организовывать рабочее пространство?

ОрганизацииПравила+1
Алена Студенческая
  ·   · 492
Я организатор пространства--помогаю людям сделать...  · 24 сент 2021
Я больше люблю слово удобно: для начала посмотреть, что на рабочем месте вам нужно для работы/положительного настроя на работу, убрать то, что не используется. Разложить все вещи по удобным смысловым категориям (канцтовары, техника, аксессуары для техники и другие категории, у вас скорее всего будут свои--для одного этапа работы, для другого, например). Выбрать подходящие к мебели по цвету и удобные по форме органайзеры (коробки, корзины, держатели для документов, вставные столики--см. пост про хранение в выдвижном шкафу на моей странице @katia.mne.udobno), разложить в каждый органайзер свою категорию. И всё, работайте с удовольствием, и каждую вещь будет приятно положить на своё место! Можно так же сделать корзинку для временного хранения вещей, в которую можно будет класть вещи смешанно во время работы, если не захочется раскладывать по местам. А после окончания деятельности из этой корзинки всё разложите по своим органайзерам.
NAYADA – ведущий разработчик и производитель...  · 29 апр 2022  · nayada.ru
По вопросу непонятно, что за рабочее пространство — в учреждении, на производстве или где-то еще, поэтому сложно дать универсальный совет. Но если мы говорим об офисе, то нужно сосредоточиться на организации: 1) open space, где... Читать далее