Я больше люблю слово удобно: для начала посмотреть, что на рабочем месте вам нужно для работы/положительного настроя на работу, убрать то, что не используется. Разложить все вещи по удобным смысловым категориям (канцтовары, техника, аксессуары для техники и другие категории, у вас скорее всего будут свои--для одного этапа работы, для другого, например). Выбрать подходящие к мебели по цвету и удобные по форме органайзеры (коробки, корзины, держатели для документов, вставные столики--см. пост про хранение в выдвижном шкафу на моей странице @katia.mne.udobno), разложить в каждый органайзер свою категорию. И всё, работайте с удовольствием, и каждую вещь будет приятно положить на своё место! Можно так же сделать корзинку для временного хранения вещей, в которую можно будет класть вещи смешанно во время работы, если не захочется раскладывать по местам. А после окончания деятельности из этой корзинки всё разложите по своим органайзерам.