Пока все эти организации служат лишь для упражнений в остроумии для пользователей Яндекса
Все попытки ликвидировать созданный сотрудниками Яндекса бардак, при помощи штатных систем Яндекса, натыкается на стандартные ответы
Почему нанести не существующий объект легко, а устранить его невозможно? Зачем вообще нужна система подачи сообщений о ошибках, если Яндекс ничего не предпринимает для исправления ? При этом не существующие объекты, судя по результату, наносятся без всякой проверки.
Режиссёр и актёр кино. Музыкант: автор и... · 20 мая 2022
Я думаю, что на данный вопрос компетентны ответить только сотрудники Яндекс. Но вряд ли такой громадный агрегатор станет этим заморачиваться. Я сам использую и Яндекс навигатор, и Яндекс карты часто. И порой мне кажется, что всё, что и каким образом отображается на них - это всё в интересах только самого Яндекс или ещё кого-то, только не реального пользователя. Ощущение того, что Яндекс играет в какую-то "свою игру" не покидает никогда. Что это может быть? Как вариант - продажа трафика. Почему бы и нет?! Например, при постороении маршрутов в навигаторе, в процентах семидесяти-восьмидесяти строится маршрут заведомо неудобный и чуть длиннее. Хорошо ещё, что реально удобный маршрут отображается в качестве альтернативного и зная местность можно выбрать его. В общем, вопрос почему и как работают сотрудники Яндекс над картами и навигацией остаётся туманным и неразгаданным. Видимо, есть ещё над чем поработать и нет предела совершенству. 🤗
Отвечаю на вопросы о сервисе Народная карта и об... · 11 янв 2022
Территория ЧАЭС вместе с Припятью является фактически исключением из Правил. Данные там законсервированы и остаются в неизменном виде. Это сделано специально для сохранения карты в том виде, в котором она существовала в... Читать далее
Главная беда всех этих недомодераторов, ободряющих подобные вещи - неспособность признать свои ошибки.
Ошибаться не стыдно, стыдно не признать свои ошибки. Но нахапавшие прав модераторосотрудников, увы, не способны признавать... Читать далее