Пока все эти организации служат лишь для упражнений в остроумии для пользователей Яндекса
Все попытки ликвидировать созданный сотрудниками Яндекса бардак, при помощи штатных систем Яндекса, натыкается на стандартные ответы
Почему нанести не существующий объект легко, а устранить его невозможно? Зачем вообще нужна система подачи сообщений о ошибках, если Яндекс ничего не предпринимает для исправления ? При этом не существующие объекты, судя по результату, наносятся без всякой проверки.
Отвечаю на вопросы о сервисе Народная карта и об... · 11 янв 2022
Территория ЧАЭС вместе с Припятью является фактически исключением из Правил. Данные там законсервированы и остаются в неизменном виде. Это сделано специально для сохранения карты в том виде, в котором она существовала в прошлом. Такие организации как дворец культуры, больницы, детские сады и магазины также относятся к объектам исторической ценности и отмечены на карте достопримечательностями.
Некоторые ошибочные объекты, которые были приведены в пример (компьютерный магазин, терминал), "живут" исключительно в данных Яндекс.Бизнеса и не показываются в Яндекс.Картах. Мы удалили их из данных. Если вы заметите другие неточности, то правильнее всего сообщать о них напрямую через Яндекс.Карты, так как этих организаций в Народной карте не существует.
Режиссёр и актёр кино. Музыкант: автор и... · 20 мая 2022
Я думаю, что на данный вопрос компетентны ответить только сотрудники Яндекс. Но вряд ли такой громадный агрегатор станет этим заморачиваться. Я сам использую и Яндекс навигатор, и Яндекс карты часто. И порой мне кажется, что... Читать далее
Главная беда всех этих недомодераторов, ободряющих подобные вещи - неспособность признать свои ошибки.
Ошибаться не стыдно, стыдно не признать свои ошибки. Но нахапавшие прав модераторосотрудников, увы, не способны признавать... Читать далее