если на диске есть нужная информация, то для её восстановления необходимо свободное пространство на другом жёстком диске соответствующего объёма, затем программой R-studio или аналогичной попытаться восстановить данные. Если данные очень важны и у вас не получилось их восстановить, можете обратиться в специализированные сервисные центры, где вам восстановят данные. Если данные не важны, то можно пересоздать раздет HDD средствами Windows (Панель управления-администрирование- управление компьютером-управление дисками)-удалить и заново создать том, отформатировать. Если диск физически неисправен-заменить. Если диск не видится в панели управления компьютером - попробуйте при выключенном компьютере подключить его в другой sata разъём, замените шлейф, посмотрите может там стоят перемычки, проверьте качество соединения всех разъёмов. Попробуйте отключить другие HDD и оптические приводы и запустить ПК с флешки. Вариантов много, лучше будет обратиться к соответствующему специалисту на "яндекс-услуги".
Как минимум обновить драйвера контроллера и дисковых устройств.
В этом помогает различный софт по автоматической установке/обновлению драйверов.
Помогло при добавлении новых дисков на сервере.
У меня была аналогичная ситуация с моноблоком: в БИОС виден, на компе в диспетчерах - нет. А после установки обновлений (впрочем, не имеющих отношения к винту) и перезагрузки винт стал виден!