Смотрим, где учился и работал, почему выбрал ту или иную профессию, почему меняет сферу деятельности. Оцениваем уровень осознанности.
Опрашиваем, что знает о продажах, почему идет в продажи?
Говорим, что есть 2 вакансии: первая на входящие звонки, хороший оклад и небольшой процент, поток клиентом есть, заработать можно немного. Вторая - активные продажи, небольшой оклад, большой процент, заработать можно много, если стараться. И спрашиваем, что ближе. Если он на активные продажи и выбрал первый вариант - отсеиваем.
Спрашиваем, как он думает, успешный продавец, который много зарабатывает, какими качествами обладает при этом? Ответ на вопрос показывает собственные убеждения насчет успешности в продажах.
Даем простой продукт и говорим, позвони мне и проведи со мной разговор. Смотрим, быстро ли согласится, насколько он волнуется при этом, цепкий ли он в разговоре, какие речевые модули употребляет. Так понятно, как он ведет коммуникацию и на чем делать акцент в учебе.
Выводим на стажировку на 1-3 дня. В первый день учим основам продукта и скрипту первого разговора (2-3 часа) и даем сделать 10 звонков. Смотрим, поведение, насколько быстро учиться и как получается.
Второй-третий день - шлифовка скрипта и звонки по 15-20 в день. Если не сильно лажает и не ушел через три дня - можно работать с ним дальше. Это в очень упрощенном варианте.
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 23 июн 2022
Позволю себе добавить именно в разрезе прям работы с нулевым сотрудником.
Во-первых, вам необходимо диагностировать наличие у кандидата таких навыков, как
- коммуникабельность - сколько друзей, о чем общаются, примеры работы в... Читать далее
Известный миру способ: "Продай мне эту ручку", скажет вам о его, интелекте. Но я бы так не торопился. Человек социален, и попадая в новую "среду обитания", если это его выбор, склонен приспосабливаться, копируя действия... Читать далее