Каналы продвижения всё те же — SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама, e-mail-маркетинг и т.п.: скорее, в 2021 году появляются новые тренды. Набирает популярность продвижение с помощью Instagram и ТикТок. В тренде короткие видео, нативная видеореклама, аудиоформат (подкасты).
Также в тренд выходят партнёрские программы, работа с блогерами по CPA-модели: когда усилия блогера по рекламе товаров и услуг оплачиваются сообразно результатам — за клик клиента, за лид, за переход и т.п.
Другой тренд — программируемая реклама на базе машинного обучения. Рекламные сервисы и алгоритмы максимально автоматизируют таргетинг, сами закупают размещение рекламы.
Сервисы накрутки ботов уходят в прошлое: алгоритмы поменялись, теперь продвигаться при помощи грубой накрутки становится невозможно. Им на смену приходят
качественные инструменты привлечения мотивированного трафика, такие как IPweb. С помощью этого
сервиса можно заказать комплексные рекламные кампании по привлечению подписчиков, продвижению поведенческих факторов, репутационному маркетингу. Универсальность способов продвижения — тоже ещё один тренд.