Вот смотрите :
приходишь в поликлинику - потом начинаются звонки "бесплатное обследование","только для вас", "эксклюзивное предложение только в нашей клинике" и т.п...
Лежит себе и лежит пустая банковская карта и...тишина-ааа...
Только по ней начинаются денежные движения, сразу звонки : "вам одобрен кредит","для вас кешбек","вам одобрили беспроцентный" и разрешили заплывать за буйки.
На красный теперь тоже можно... )))
Чуете к чему клоню ?
Они сами и сливают инфу своим "партнёрам" !
Таки если вам постоянно названивают всяческие "опросы", это значит, вы сами где-то "дали им добро" на подобные оповещения в вашу сторону !
Это, что касается ответа "почему мне и на такую тему" !
Дальше : что с этим делать.
не знаю какой там у вас телефон и ОПСоС и что с ними не так, но...
Вот прошёл к вам ненужный звонок. Ну загляните в его свойства (длинным тапом по номеру).
Скорее всего вы там увидите в выпадающем подменю, что-то типа "занести в чёрный список" и "сообщить о спаме".
Вы понимайте разницу :
если вы в своей "телефонной книге" заносите номер в ЧС, то это у вас и остаётся.
Если в журнале вызовов (входящие/исходящие/пропущенные), то инфа уходит к оператору !!!
И окажется этот номер в спам-базах.
А дальше, автоматически подключится спам-фильтр ! от оператора.
Возможно это не у всех операторов так, возможно имеет значение модель телефона или ещё что-то. Но "попытка не пытка" - так нет ?
И впоследствии такие номера будут автоматом оказываться в спаме.
Ведь подумайте : такой номер уже кто-то ДО ВАС наверняка пометил, как "спам" !
Вам только активировать эту функцию осталось у себя.
Вот у меня например - телефон вообще в открытом доступе ! Меня ежечасно не задрачивают "левые" звонки.
Да, я их вижу в спам-папке телефона, я их могу оттуда вытащить, пометить как НЕ спам и т.п.
Но когда они приходят на телефон - телефон на них никак не реагирует !
Дальше.
Ну активировали вы незнакомый номер, и что ?
Вас что побуждает слушать, отвечать, вообще вступать в диалог ?
Ну "сняли трубку" - молчите !!!!
Молчите, как "рыба ап лёд" )))
Если человек звонит по делу и знает КУДА и КОМУ он звонит - ну наверное скажет и озвучит причину звонка.
Робот, не услышав голоса на другом конце - отключится.
Решили вступить в диалог ?
Не отвечайте на вопросы, не давайте конкретных ответов !
В: - Это Иванов Иван Иваныч ?
О: - это зависит от того, кто спрашивает...
В: - Вы можете ответить ?
О: - а почему вы спрашиваете ?
В: - Мы бы хотели уточнить у вас...
О: - а с какой целью вы интересуетесь ?
Ну т.е. не давайте НИКАКИХ привязок, тем более своих личных данных...
В: - а что, ваша соседка ОльгаПална давно уехала ?
Не нужно говорить, что у вас соседка "Нина Петровна"...
Ну не нужно !
А то ведь вы, по "простоте душевной" думаете, что помогаете ! По факту не задумываетесь, что вас разводят, как "Юппи" и вы являетесь лошарой в схеме "социального инжениринга"...
.
Короче :
будете чуть-чуть думать, беря в руки телефон, такие звонки сами прекратятся. И весьма быстро.
.
Ещё, ну вот если вы сочли всё же возможным вступить в диалог, задайте вопрос : "кто им разрешил звонить на данный номер ?"
Скажите, что у вас звонки записываются.
Скажите им внятно, что запрещаете им звонить с подобными вопросами-предложениями на данный номер, что вы не давали своего согласия на подобные обзвоны и пусть уберут номер из своей базы данных...
Вы можете как угодно к этому относиться (верить, не верить), но это - РАБОТАЕТ !