Из трех сессионных предметов наиболее сложный из них, на мой взгляд - химия. Почему я так считаю?
Есть предметы, в которых достаточно знать основные понятия или главную мысль в ответе на вопрос. В ходе экзамена вокруг базовых понятий развить эту тему так, что у преподавателя сложится представление, что студент хорошо знает тему. Может и не задать дополнительные вопросы, если экзамен проходит не в форме теста.
Мне этот совет практически не помог, потому что предметы, которые сдавала не предусматривают ответы на отвлеченную тему. Законы, вывод формул, теоремы, уравнения и т.д. - это точные науки.
Мы писали небольшие заготовки-подсказки, иначе говоря шпаргалки.
В большинстве случаев, не пользовались на экзамене, но при написании мини конспекта запоминался материал лучше.
Еще один момент - это талисман, он со мной был на экзамене. Не знаю, чудодейственный ли, но придавал уверенности.
В общем, найдите то, на что можно отвлечься и не нервничать.
Перед дверью все студенты нервничают, читают конспекты, спрашивают сдавших - это нормально и естественно. Как наступает очередь зайти на экзамен в аудиторию, концентрируемся и сосредотачиваемся, собираемся и настраиваемся на экзамен.
Впереди еще много экзаменов, надо побеждать прежде всего себя!
Ни пуха, ни пера!