Маркетологи давно подметили подобное свойство у людей и часто используют его для того, чтобы продать нам ненужный товар, лишь немного добавив в него новизны и модных тенденций: новая машина лучше едет, лучше пахнет, престижней смотрится. На деле, и прошлая и нынешняя выполняют свою функцию: из пункта "А" в пункт "Б" и желательно, еще и обратно.
Если вам хочется участвовать в этой гонке за мечтой, то вам сложно будет найти удовольствие в настоящем моменте.
Если вы для себя не определились, чего вам нужно от отношений, то образно говоря, вы, пока не стоите лицом к партнёрше. Скорее всего, повёрнуты к ней только своим телом, в то время, ваши глаза "ищут" и ожидают увидеть, кого-то более достойного. Вы уже не с этой партнёршей. Осталось малая малость, найти более приемлемый для себя способ с ней расстаться. Приемлемым, это в том плане, что он не сделает вас "плохим" в её глазах, и даст вам возможность сохранить хорошее мнение о себе самом.
Если, вы не готовы рассматривать партнёршу, как человека с которым вы решили связать свою жизнь, то вам не стоит создавать у неё иллюзию, что она ваш окончательный выбор. Это было бы, как минимум, честно по отношению к ней, и к себе. А пока, можно сказать, что вы выбираете качественные характеристики. Но, есть один нюанс. Выбирая одни, вы можете не заметить другие, а они, - тоже есть. Поэтому, когда мы выбираем человека, мы выбираем все его хорошие и спорные стороны. У другого человека тоже будет такой же "набор". Поэтому, важно помнить, какова основная цель в ваших отношениях? Из пункта "А" в пункт "Б" все машины довезут.