Человек стремится проявить себя в этом мире. Проявить себя на сильных - это одноразовое действие, с вероятностью оказаться в глупом положении. С другой стороны, война не предполагает благородства. На войне главное - найти самое слабое место противника и нанести по нему удар, сосредоточив в месте удара подавляющее превосходство.
Следовательно, ум начинается там, где заканчивается здравый смысл, ибо по здравому рассуждению смысл в том, чтобы бить по мелким группам, проявляя силу.
Нет смысла обгонять того, кто превосходит тебя в беге. Высматривают того, кого заведомо догонят или ровню себе. В тренировках все постепенно, а резко можно себе и жилы надорвать и спину переломить.
Нападение на слабого - это все демонстрационное действие, в расчете создать себе образ, даже не знаю как сказать, того, с кем стоит считаться. На самом деле, человек осознает, что победа над слабым противником чести и славы не прибавляет. Но все-таки ошибочно считает, что на фоне слабости сила будет выглядеть презентабельно и состоятельно.
К сожалению, основная масса видео-игр в форме экшн предполагает по раннему развитию сюжета, что применение силы начинается над слабыми представителями мира для героя, потом встретятся более сильные в пути. Игровая логика: начните с крыс или пауков, тем более, что они мерзкие и сами нападают.
Редки качественные сюжеты старта, когда проигрывается поиск оптимальных путей логического взаимодействия с миром для развития качеств персонажа. А идея "больших батальонов" - старая забава, как в анекдотеческой ситуации: сегодня я был один, а завтра я приду с друзьями.
Гуртом и батьку сподручнее бить.