Изначально автору лучше стать больше, чем просто автором. Идеально, если у вас будет должность в какой-то компании. Так вы сможете быстрее выходить с предложениями к СМИ и просить в итоге упомянуть вас как автора и телеграм-канала тоже.
Если такой должности пока нет, то, конечно, понадобится серьёзное доказательство вашей важности - популярность канала, например, выраженная в 10 тысяч подписчиков или выше.
Взаимопиар также лучше рассматривать с канала от 1000 подписчиков. Возможно, при такой цифре некоторые нишевые СМИ смогут как-то вас упомянуть.
И не забывайте, что для журналистов важны инсайты. Чем больше у вас будет цифр, важной и неопубликованной нигде информации, тем важнее вы становитесь для медиа-тусовки.
Изначально не все будут готовы ставить на вас прямые ссылки, но авторитет придётся зарабатывать.