Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько влияет ЭКО-маркетинг на узнаваемость бренда и стоит ли расходовать огромные деньги для продвижения этого направления?

Компания, где я работаю, производят ковры, но паралельно у нас есть производство полиэстеровой нити. Сырьём этой нити является переработка пластиковых бутылок (примерно 40 тонн в день, 12,5 тыс. тонн в год). Нужно ли рекламировать это и даст ли это какую-нибудь пользу?
Маркетинг
Мамур Самибаев
  ·   · 675
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 8 февр 2022
Глобальные тренды медленно но идут в сторону разумного потребления, и переработки отходов. Будущее за этим.
А вот про огромные бюджеты нужно подумать, если деньги на маркетинг есть, и план по продажам делается - то почему бы и нет. Но эти вложения должны быть не вместо прибыле-образующей рекламы, а сверх нее.
Сначала прибыльная компания, потом только миссия, ЭКО и все такое.
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 28 янв 2022
Я считаю, что тема переработки отходов крайне важна в современно мире и если отталкиваться от потребности людей, то крайне важно взаимодействовать с тем, чтобы развивать тему эко-маркетинга в компаниях, так как те, кто будут... Читать далее
Помогаю настраивать маркетинг и продажи в ВК...  · 28 янв 2022
Могу предположить, что на узнаваемости бренда данный факт не скажется, так как эко в России пока еще растущий тренд и массовый спрос в этом направлении не сформирован. Но тот факт, что ваша компания имеет эко направление может... Читать далее