Могу предположить, что на узнаваемости бренда данный факт не скажется, так как эко в России пока еще растущий тренд и массовый спрос в этом направлении не сформирован. Но тот факт, что ваша компания имеет эко направление может помочь:
- Повысить лояльность текущих клиентов
- Стать для вас дополнительным конкурентным преимуществом
- Привлечь ЦА, которая привержена экологичному образу жизни
Чтобы не вкладывать огромные деньги в это направление, можно не изобретать новую рекламную продукцию, а добавить к своей текущей продукции информацию о защите окружающей среды.
Например, раньше я работала в отелях европейской сети Accor, там действует программа Planet 21. В рамках программы отель предлагает гостям использовать полотенца многократно, а за счет сэкономленных ресурсов оплачивает посадку деревьев. Отель рассказывает об этом на сайте, на электронных ключах, дорхенгерах и в папках гостя - то есть эти продукты в любом случае существуют, но на них добавлена информация об эко программе.
Думаю, что и вашему бренду имеет смысл добавить в существующие коммуникации информацию о том, например, что покупая вашу продукцию люди помогают компании переработать 12,5 тыс. тонн пластика в год и протестировать, как это скажется на лояльности и на продажах.