Добрый день!
Здесь все зависит от масштабов проекта. В агентстве над 1 проектом работает целая команда специалистов. Допустим ведение Инстаграма: проект курирует SMM-специалист, оформлением и айдентикой занимается дизайнер, рекламу и аналитику - Интернет-маркетолог, а контент-план и продающие офферы делает копирайтер. Таким образом вы получаете целую команду специалистов/экспертов, которые разбираются каждый в своем направлении, по цене услуг фрилансера. Агентство всегда дает рекомендации по оптимизации продаж, сайта и тд. Также, все подкрепляется отчетностью, есть гарантии и различные системы скидок.
Фрилансер - это 1 человек и делает всю работу в одного. Это неплохо, если проект небольшой или имеет временные ограничения, например.
Самостоятельно тоже неплохо - особенно, если есть навыки в продвижении. Но, лучше потратить это время на усовершенствование бизнес-модели.