Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда имеет смысл обращаться за продвижением в агентство, а когда к фрилансерам или делать самостоятельно?

МаркетингБизнес+4
Александр Грибанов
  ·   · 341
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 25 нояб 2021  · chrismalish.ru
Агентство в большинстве это один два крутых эксперта, которые умеют хорошо продавать свои услуги и толпа новичков (потому что подрядчикам мало платят - 10-20т за ведение нескольких проектов). Если выбирать агентства то смотреть какие то топовые на рынке - это большие бюджеты и долгие согласования/переговоры - там все очень медленно и неповоротливо. если вы делегируете соцсети на все 100% то наверное имеет смысл.
Если вы хотите держать руку на пульсе, участвовать в продвижении и бюджеты у вас до 100т в мес, есть смысл нанять клёвого фрилансера - с чеком 50-60 за ведение акк и остальные 50-40т на рекламу. Если ваша цель развитие личного бренда - без вас реализовать не получится, всеравно нужно быть включенным в работу.
Мое мнение исходя из опыта и работы с коммерцией и экспертами - если эксперт действительно заинтересован в соцсетях, нужно учиться самому, делегировать не самые приятыве моменты, или то что откровенно не получается. Сходите на консультацию к опытному специалисту и поймёте что вам ближе и насколько вы потяните вести блог самостоятельно.
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
1 эксперт согласен
Преподаватель по маркетингу, суггестивной лингвист...  · 24 нояб 2021  · kulikovskaya.ru
Что всё зависит от бюджета, уже написали, я добавлю, что, если есть на примете руководитель маркетинговых проектов с хорошими (честными) отзывами и квалификацией, можно обратиться к нему, он сам делегирует задачи исполнителям... Читать далее
Екатерина Куликовская, маркетинговый и репутационный аудитПерейти на vk.com/bizspi
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 24 нояб 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Добрый день! Здесь все зависит от масштабов проекта. В агентстве над 1 проектом работает целая команда специалистов. Допустим ведение Инстаграма: проект курирует SMM-специалист, оформлением и айдентикой занимается дизайнер... Читать далее
IT-компания, аутсорсинг, консультации, администрир...  · 24 нояб 2021  · itgems.org
Здравствуйте Александр! На Ваш вопрос найдется очень много ответов, но по моему опыту все зависит от бюджета, который вы готовы тратить на продвижение, рекламу и какого результата Вы от этого ждете. Так что можно ответить так:... Читать далее
С уважением, АйТи Джемс // ITGems // +7(499)391-24-24 // mail@itgems.orgПерейти на itgems.org
Маркетинг, продажи  · 26 нояб 2021
Мало денег, тратьте своё время на изучение и продвигайтесь самостоятельно. Есть деньги, отдавайте на аутсорс, а фрилансер или агентство без разницы и там и там могут не качественно оказать услуги.
1 эксперт согласен
Приходилось переделывать после агенств