Агентство в большинстве это один два крутых эксперта, которые умеют хорошо продавать свои услуги и толпа новичков (потому что подрядчикам мало платят - 10-20т за ведение нескольких проектов). Если выбирать агентства то смотреть какие то топовые на рынке - это большие бюджеты и долгие согласования/переговоры - там все очень медленно и неповоротливо. если вы делегируете соцсети на все 100% то наверное имеет смысл.
Если вы хотите держать руку на пульсе, участвовать в продвижении и бюджеты у вас до 100т в мес, есть смысл нанять клёвого фрилансера - с чеком 50-60 за ведение акк и остальные 50-40т на рекламу. Если ваша цель развитие личного бренда - без вас реализовать не получится, всеравно нужно быть включенным в работу.
Мое мнение исходя из опыта и работы с коммерцией и экспертами - если эксперт действительно заинтересован в соцсетях, нужно учиться самому, делегировать не самые приятыве моменты, или то что откровенно не получается. Сходите на консультацию к опытному специалисту и поймёте что вам ближе и насколько вы потяните вести блог самостоятельно.