Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше продвигаться риэлтору или небольшому агентству в среде «акул»: застройщиков и крупных АН?

Какие каналы выбрать для привлечения клиентов, чтобы не потратить зря время и деньги? Ведь крупные АН и застройщики вкладывают миллионы в рекламу и продвижение.
Бизнес и менеджментМаркетинг+5
Станислав Труба
  ·   · 1,5 K
Лучший
Новости недвижимости, советы и кейсы.  · 24 нояб 2021  · bn-1.ru
1.Выбрать свою нишу (новостройки или вторичное жилье; жилая недвижимость или коммерческая недвижимость; услуги - какие - ипотека, юридическое сопровождение сделок и т.д.)
2.Определить целевую аудиторию (составить портрет / портреты своих клиентов).
3.В идеале: у каждой целевой аудитории свои каналы продвижения. Решение - где и как продвигаться нужно принимать после того, как вы ответите на первые 2 вопроса.
К примеру, если вы работаете с новостройками эконом-класса - идите в инстаграм и тик-ток. Развивайте личный бренд. Рассказывайте о городе, локациях, строящихся ЖК, показывайте ход строительства - снимайте и выкладывайте "экскурсионные туры". Рассказывайте об ипотечных программах, налогах, особенностях сделок (показывайте свои знания и экспертность). Выходите на диалог с подписчиками. Здесь много всего (но грамотно упакованный аккаунт в соцсетях и регулярное его ведение дают продажи даже при 1000 подписчиках - наши агенты продают и при 480 через инстаграм). Таргетированная реклама (при небольших бюджетах может сработать, но нужен грамотный вдумчивый подход к запускам).
4.Не игнорируйте традиционные приемы рекламирования/продвижения объектов: к примеру, выставление объектов на традиционные интернет-площадки (ЦИАН, ЯндексНедвижимость, другие).
5.Участвуйте в мероприятиях, где есть ваша целевая аудитория. Нетворкинг работает 100%.
Есть много всего еще (без прямых и/или больших затрат). Но начните с этих 5 шагов.
Примечание: и конечно же "упакуйтесь"! Как минимум: лендинг и присутствие в 2-3 соцсетях (тех, где есть максимально ваша ЦА). Карточки на Яндексе и Гугле (отзывы работают - не игнорируйте эту возможность). Это минимальная "упаковка", далее - по мере развития.
Новости недвижимости, советы и кейсы.Перейти на t.me/bn1_ekb
Маркетолог-аналитик  · 23 нояб 2021
> На самом деле , пусть вас не пугают огромные бюджеты застройщиков и крупных агенств - это в большей степени необходимо для поддержания репутационной истории ( узнаваемость бренда и тд). Так же большие бюджеты часто нужны... Читать далее
2 эксперта согласны
Генеральный директор агентства "Арго-недвижимость"  · 1 дек 2021  · domargo.ru
Добрый день! По данному вопросу очень много замечательных ответов от практикующих маркетологов. Как руководитель агентства могу добавить свои «пять копеек». Если речь идет о привлечении клиентов, в том числе и на вторичном... Читать далее
Наталия МагераПерейти на t.me/domargoclub
1 эксперт согласен
Да, на самом деле, конверсия по рекомендации составляет до 90%.
Отвечает
Марат Саяхов
Я бы рекомендовал таргетинг в соцсетях. При правильной настройке и рекламном бюджете от 5000₽ за рекламную компанию, можно получить реальные Лиды с которыми можно работать. Индивидуальный подход и максимальная клиентоориентирова... Читать далее
Согласны. У нас есть кейс: вложили 5 000 рублей (ФБ+ИНСТ) + НДС 20% / 1 месяц / 10 лидов / 2 продажи (земельные... Читать дальше
Руководитель агентства недвижимости «Магазин...  · 24 нояб 2021
Не такое уж значение имеет размер агентства. Например, моя компания - эксклюзивный продавец ЖК "Приморский квартал" в СПб. Т.е., все клиенты всех агентств могут купить квартиру в этом ЖК только через нашу компанию. И один из... Читать далее
АН Статус, Директор   · 7 нояб 2022
Небольшим агентствам можно писать уникальные посты в разных сетях учавствовать в чатах тех самых акул и снизить цены на услуги. Подписываться на все тематические каналы
1 эксперт не согласен
Сомнительно. Небольшое агентство и тут же писать уникальные посты. В чем уникальность? Участвовать в чатах и... Читать дальше