1.Выбрать свою нишу (новостройки или вторичное жилье; жилая недвижимость или коммерческая недвижимость; услуги - какие - ипотека, юридическое сопровождение сделок и т.д.)
2.Определить целевую аудиторию (составить портрет / портреты своих клиентов).
3.В идеале: у каждой целевой аудитории свои каналы продвижения. Решение - где и как продвигаться нужно принимать после того, как вы ответите на первые 2 вопроса.
К примеру, если вы работаете с новостройками эконом-класса - идите в инстаграм и тик-ток. Развивайте личный бренд. Рассказывайте о городе, локациях, строящихся ЖК, показывайте ход строительства - снимайте и выкладывайте "экскурсионные туры". Рассказывайте об ипотечных программах, налогах, особенностях сделок (показывайте свои знания и экспертность). Выходите на диалог с подписчиками. Здесь много всего (но грамотно упакованный аккаунт в соцсетях и регулярное его ведение дают продажи даже при 1000 подписчиках - наши агенты продают и при 480 через инстаграм). Таргетированная реклама (при небольших бюджетах может сработать, но нужен грамотный вдумчивый подход к запускам).
4.Не игнорируйте традиционные приемы рекламирования/продвижения объектов: к примеру, выставление объектов на традиционные интернет-площадки (ЦИАН, ЯндексНедвижимость, другие).
5.Участвуйте в мероприятиях, где есть ваша целевая аудитория. Нетворкинг работает 100%.
Есть много всего еще (без прямых и/или больших затрат). Но начните с этих 5 шагов.
Примечание: и конечно же "упакуйтесь"! Как минимум: лендинг и присутствие в 2-3 соцсетях (тех, где есть максимально ваша ЦА). Карточки на Яндексе и Гугле (отзывы работают - не игнорируйте эту возможность). Это минимальная "упаковка", далее - по мере развития.