Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно указывать цены?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 8,4 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 5 нояб 2021  · textov.net
Вообще это прямо совершенно отдельная тема. Например, если речь идет о ценнике в магазине -- это одно, о цене продукта на продающей странице -- другое.
Я интернет-маркетолог, поэтому могу рассказать про продающую страницу/лендинг. Коротко это так:
Акции. Только до 7 ноября цена ниже на 30%.
Скидки. Прмо сейчас действует скидка 25%. Для премиальных продуктов не подходит, для эконома -- вполне.
Линейка тарифов. Это при продаже услуг или инфопродуктов действует. Даете три тарифа, человек сам выбирает наиболее комфортный (чаще всего средний).
График повышения цены. "С 1 ноября цена вырастет на 20%, а с 1 декабря – уже на 30%". Тоже хорошо работает при продаже инфопродуктов.
Самая низкая цена на рынке. Работает для сегмента эконом.
Самая высокая цена на рынке. Работает в премиальном сегменте.
Бонусы. Когда 20% стоимости товара возвращается бонусами, это мотивирует.
Пакетные предложения. Вида "лыжные ботинки + лыжи всего 1234 рубля"
Сравнение. "Вы покупаете такой-растакой вебинар по цене чашки кофе".
Дробление цены. "Курс длится 2 месяца -- это всего 87 рублей в день".
Препарирование цены. Годится для сложных услуг -- нужно расписать, что именно входит в цену.
В общем при работе с ценой в интернете можно много всего придумать.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Подробный, точный и понятный ответ от профессионала. Очень полезно. Рекомендую. Спасибо!
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 3 нояб 2021  · mayron.ru
Хороший вопрос в преддверии черной пятницы. Ловите небольшой гайд для ваших продающих ценников. 1. Не пишите цены крупным шрифтом. Психологи доказали, что высокая цена, написанная мелким шрифтом, воспринимается положительнее... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
4 эксперта согласны
В целом всё верно, только не забывайте, что все психологические уловки работают, когда цены в одного порядка. Как... Читать дальше
Профессор РАЕ, Нестеров Андрей Иванович  · 3 нояб 2021
Как хотите так и указывайте, сегодня этот вопрос находится в полном ведении маркетологов. Его как правдиво уже написано моим предшественником чисто механически указывают с точки зрения психического восприятия покупателей. Хочу... Читать далее
1 эксперт согласен
ответ наполнил мне анекдот:
  • Скажите как пройти к вокзалу?
  • Да как хотите так и пройдите
:)