Вообще это прямо совершенно отдельная тема. Например, если речь идет о ценнике в магазине -- это одно, о цене продукта на продающей странице -- другое.
Я интернет-маркетолог, поэтому могу рассказать про продающую страницу/лендинг. Коротко это так:
Акции. Только до 7 ноября цена ниже на 30%.
Скидки. Прмо сейчас действует скидка 25%. Для премиальных продуктов не подходит, для эконома -- вполне.
Линейка тарифов. Это при продаже услуг или инфопродуктов действует. Даете три тарифа, человек сам выбирает наиболее комфортный (чаще всего средний).
График повышения цены. "С 1 ноября цена вырастет на 20%, а с 1 декабря – уже на 30%". Тоже хорошо работает при продаже инфопродуктов.
Самая низкая цена на рынке. Работает для сегмента эконом.
Самая высокая цена на рынке. Работает в премиальном сегменте.
Бонусы. Когда 20% стоимости товара возвращается бонусами, это мотивирует.
Пакетные предложения. Вида "лыжные ботинки + лыжи всего 1234 рубля"
Сравнение. "Вы покупаете такой-растакой вебинар по цене чашки кофе".
Дробление цены. "Курс длится 2 месяца -- это всего 87 рублей в день".
Препарирование цены. Годится для сложных услуг -- нужно расписать, что именно входит в цену.
В общем при работе с ценой в интернете можно много всего придумать.