Бренд — это то, что о вашем продукте думают потребители. Кажется, что с точки зрения бизнеса бренд проще рассмотреть, как товарную марку и юридический документ, но товарная марка — это только инструмент построения бренда... Читать далее
Бренд - это репутация торговой марки в сознании потребителей. Соответственно, торговой марке надлежит иметь такую репутацию, которая повышает финансовую эффективность маркетинга и бизнеса.
Кому интересно, чуть подробнее - в... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 6 дек 2021
Бренд на мой взгляд нужно рассматривать как составную из «материальной»- осязаемой части. Сюда относится как раз вся внешняя атрибутика- логотип, слоган, название и пр .
И нематериальной части- репутация, известность... Читать далее
Не хочется отвечать банально - определение можно и в Википедии посмотреть. Отвечу так, как мне нравится больше всего. Бренд - это место в Вашей голове. Точнее, это место, которое занимает какая - нибудь компания в вашей голове... Читать далее
Бренд в контексте бизнеса, представляет собой инструмент для формирования добавочной стоимости к цене продукта, так как известный, сформированный бренд с хорошей репутацией гораздо предпочтительней со стороны целевой аудитории... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Бренд-это охват плюс репутация. Охват-большое количество людей, т.е. масса. Репутация-то, что о тебе говорят. А говорят о тебе то, что ты сам говоришь о себе. То, что ты сам несешь в массы и хочешь, что бы о тебе говорили.
Начну с определения того, что подразумевалось под брендом в момент зарождения термина.
Бренд — это набор ценных потребительских характеристик для покупателя. То есть изначально брендовая продукция от небрендовой отличалась... Читать далее