Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое бренд с точки зрения бизнеса и маркетинга?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 5,0 K
PR технолог, продюсер смыслового поля и основатель...  · 27 нояб 2021  · pr-agent.pro
Начну с определения того, что подразумевалось под брендом в момент зарождения термина.
Бренд — это набор ценных потребительских характеристик для покупателя. То есть изначально брендовая продукция от небрендовой отличалась высоким качеством, износостойкостью и функциональностью.
По мере регресса моды и соответственно регресса других потребительских товаров в сторону красоты и удишевления от бренда осталось одно название. При чем речь тут не о фигуре речи употреблённого словосочетания, а о реальных названиях брендов. И в итоге молодое поколение покупает дорогие марки не за ценные потребительские качества, а просто за наименование.
И по сути мы имеем некий конец эпохи брендов. Потому что новый бренд может укрепиться и быть признан на рынке только за счёт ценных потребительских качеств. Но в силу размытости понятия молодежь не поглощает новые бренды за наименования, так как для них ценность бренда именно в наименовании.
А теперь ответ на вопрос. Что такое «бренд» для нового бизнеса — отток покупателей, размыток представление о целевом клиенте и как результат провал бизнеса.
Что такое «бренд» для маркетинга нового бизнеса — большой бюджет на доказательство того, что твой бренд — это бренд и не важно на какую аудиторию он рассчитан: молодежь или тех, кто понимает бренд как качественный товар.
Про укрепившиеся бренды уже хорошо рассказали коллеги в других ответах.
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro
1 эксперт не согласен
вынужден немного не согласиться... > Бренд — это набор ценных потребительских характеристик для покупателя. Использ... Читать дальше
@Андрей Калмыков, согласен с Вами. Тем не менее, нестандартное мышление на Кью, да и в жизни, приятно увидеть.
Особенно у Ирины мне понравилась вот эта часть:
Что такое «бренд» для маркетинга нового бизнеса — большой бюджет на доказательство того, что твой бренд — это бренд...
Ирина, у Вас очень увлекательный ответ! Было крайне интересно увидеть взгляд "под другим углом".
Бренд — это набор ценных потребительских характеристик для покупателя.
  1. Полное или частичное удовлетворение потребителей в престижности.
  2. Ощущение собственной "элитарности" потребителями.
  3. Способность с помощью использования потребителями брендированной продукции создать вокруг себя ореол элитарности ("пустить пыль в глаза" - ну когда на Ламборджини по "гравийке" подъезжаешь к Сельпо).
Ирина, как Вы считаете, выше приведены ценные потребительские качества для большинства граждан РФ, особенно, молодёжи?
Чтобы между нами не было недопониманий:
Престижность – склонность, находясь под влиянием ложного эго, стремиться во всех сферах жизни к достижению, владению, получению кого-то или чего-то социально значимого, пользующегося уважением, авторитетного, влиятельного, весомого и конъюнктурного.
Описание терминов из "поиска".
Элитарность — это убеждение или представление о том, что индивиды, которые образуют элиту — избранную группу людей, воспринимаемую как обладающую врожденными качествами, высоким интеллектом, богатством, специальными навыками или опытом скорее всего, было бы полезно обществу в целом, и, следовательно, заслуживают влияние или авторитет больше, чем у других.
@Алексей Меновщиков, спасибо за оценку и тактичность. В наше время это ценно.
Приведенные вами три характеристики пришли вслед за теми, о которых написала я. Вернее, они вышли на новый цикл в конце 20го века. Пример автомобили. Сначала это была роскошь. Потом Генри Форд совершил революцию. Потом нужно было формировать дополнительную стоимость и к понятию бренд добавились как раз характеристики, о которых вы пишите.
По поводу современной молодежи. На мой взгляд, поколение Х рассматривает Z не под верным углом. Собственно, так же, как и Y-ков. Но мы о молодежи.
Поэтому про Z в России именно, за другие страны говорит не могу: не носитель. Я думаю, что они хотят быть блогерами не из-за удовлетворения эго или элитарности, а просто хотят денег. А там есть денежный образ. Потому что когда они идут в муниципальное управление, например, и учаться на коммерческой основе на эту профессию, то в итоге получают копейки. Хотя нет подождите, по новым критериям Росстата, все кто получают 12 тыс в мес, относятся к среднему классу🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Но кого «мы» хотим обмануть?! Они же просто хотят путешествовать, смотреть мир и приобретать личный опыт жизни, а не то, что им предлагает Мутин и ко.
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 31 окт 2021  ·
decodinghuman
Бренд — это то, что о вашем продукте думают потребители. Кажется, что с точки зрения бизнеса бренд проще рассмотреть, как товарную марку и юридический документ, но товарная марка — это только инструмент построения бренда... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
6 экспертов согласны
Ответ хорошо раскрывает все нюансы вопроса.
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 31 окт 2021  · s24m.ru
С точки зрения бизнеса - это дополнительная капитализация компании.
С точки зрения маркетинга - это доверие клиентов, большой охват и многое другое.
Концептуально надо думать про бренд, а не про количество заявок для бизнеса.
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
2 эксперта согласны
Бренд - это репутация, узнаваемость, лояльность или нет. Это позиционирование, «упаковка», идеология, стиль жизни и и. д.
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 6 дек 2021  · afonin.pro
Бренд - это репутация торговой марки в сознании потребителей. Соответственно, торговой марке надлежит иметь такую репутацию, которая повышает финансовую эффективность маркетинга и бизнеса. Кому интересно, чуть подробнее - в... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответ хотя и краткий, однако точный. Краткость - сестра таланта. (с)
Большое спасибо!
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 6 дек 2021
Бренд на мой взгляд нужно рассматривать как составную из «материальной»- осязаемой части. Сюда относится как раз вся внешняя атрибутика- логотип, слоган, название и пр . И нематериальной части- репутация, известность... Читать далее
1 эксперт согласен
Я Мастерица в законе и юрист. И сама себе стилист...  · 30 окт 2021  · oxanatimofeeva.wixsite.com/-yuristton
Узнаваемость, которая ведёт к известности.
А следовательно, и к большему потреблению.
Я Мастерица в законе и юрист. Перейти на vk.com/oxana_timofeeva
Комментарий был удалён за нарушение правил
Ведущий эксперт по логистике консалтинговой логист...  · 6 дек 2021  · lobanov-logist.ru
Бренд - это Репутация, которая гарантирует высокое качество продукта!
Бренд - это нематериальная часть стоимости компании или продукта!
Бренд - это конкурентное преимущество на рынке!
С уважением, Николай Лобанов ведущий эксперт по логистике моб.+7-916-5972912Перейти на lobanov-logist.ru
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004...  · 1 нояб 2021  · tataurov-namer.ru
Не хочется отвечать банально - определение можно и в Википедии посмотреть. Отвечу так, как мне нравится больше всего. Бренд - это место в Вашей голове. Точнее, это место, которое занимает какая - нибудь компания в вашей голове... Читать далее
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru
Я подумала про SPLAT. И это для меня бренд
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 19 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Бренд в контексте бизнеса, представляет собой инструмент для формирования добавочной стоимости к цене продукта, так как известный, сформированный бренд с хорошей репутацией гораздо предпочтительней со стороны целевой аудитории... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению...  · 6 дек 2021  · clinic-promotion.ru
Бренд-это охват плюс репутация. Охват-большое количество людей, т.е. масса. Репутация-то, что о тебе говорят. А говорят о тебе то, что ты сам говоришь о себе. То, что ты сам несешь в массы и хочешь, что бы о тебе говорили.
Сергей Моро.🩺 Эксперт по увеличению дохода врачей и медицинских клиникПерейти на clinic-promotion.ru
БРЕНД (по Ф. И. Шаркову, В. А. Ткачеву) — это имя (название) объекта сбыта (фирмы, товара, услуги, идеи, личности... Читать дальше