Приведенные вами три характеристики пришли вслед за теми, о которых написала я. Вернее, они вышли на новый цикл в конце 20го века. Пример автомобили. Сначала это была роскошь. Потом Генри Форд совершил революцию. Потом нужно было формировать дополнительную стоимость и к понятию бренд добавились как раз характеристики, о которых вы пишите.
По поводу современной молодежи. На мой взгляд, поколение Х рассматривает Z не под верным углом. Собственно, так же, как и Y-ков. Но мы о молодежи.
Поэтому про Z в России именно, за другие страны говорит не могу: не носитель. Я думаю, что они хотят быть блогерами не из-за удовлетворения эго или элитарности, а просто хотят денег. А там есть денежный образ. Потому что когда они идут в муниципальное управление, например, и учаться на коммерческой основе на эту профессию, то в итоге получают копейки. Хотя нет подождите, по новым критериям Росстата, все кто получают 12 тыс в мес, относятся к среднему классу🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Но кого «мы» хотим обмануть?! Они же просто хотят путешествовать, смотреть мир и приобретать личный опыт жизни, а не то, что им предлагает Мутин и ко.