Ну привет))) То все говорили, что копирайтеров и сеошников заменит ИИ, теперь вот SMM-щиков. Размещать посты и сейчас можно если не с помощью ИИ, то с помощью всяческих сервисов, где запланировал себе все на месяц вперед, и отдыхай.
Но. SMM-щик это же не тот, кто просто посты размещает и даже не тот, кто просто их пишет. Это человек, который строит комьюнити в соцсетях вокруг бренда/компании. Ему нужно отслеживать аудиторию, вовлекать, устраивать движи, ему нужно отвечать на комментарии, вести диалоги. И не на уровне чат-бота, а на нормальном человеческом уровне.
У SMM-щика бывают эмоции, которые далеко не всегда идут во вред бренду, бывает, что и наоборот. Юмор есть, жизненная позиция какая-то, т.е. на страницу бренда приходят общаться с человеком, а не с ИИ.
Нет, ну по приколу, как Лебедев сделал с Николаем Ироновым (кто не в теме погуглите, забавно) можно, но постоянно приходить на страницу бренда, где тебе отвечает робот -- вот прямо вряд ли получится собирать и держать аудиторию. Так что: вряд ли ИИ заменит SMM-щиков в обозримом будущем.