Приветствую тебя, человек будущего! 🖖
Думаем, это вопрос времени. Все к этому и идет. Известно, что уже заменяют маркетологов. К примеру, в октябре 2016 года международный бренд нижнего белья Cosabella доверил свой маркетинг роботу-маркетологу по имени Альберт от команды разработчиков Adgorithms. Стоит отметить, что Альберт увеличил рентабельность инвестиций в рекламу на 50%, сократив при этом расходы на 12%. Искусственный интеллект отлично анализирует рекламные акции конкурентов и дает советы, стоит ли перенимать какие-то их идеи.
Российский дилер Toyota также обратился к ИИ. Компания использовала одну из отечественных DPM-платформ, после чего эффективность рекламных размещений увеличилась на 200-300%, а продажи начали расти.
Подобных примеров множество. Если ты хочешь быть в курсе всех новинок в мире технологий — читай наши материалы на Maff.io.