Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что эффективнее: удалять негативный отзыв или грамотно отвечать на него? Жду обоснованных мнений).

Негативные отзывы
Евгения Шибаева
  ·   · 1,6 K
Писатель. Мои вопросы, по большей части, поиск...  · 31 янв 2023
Если просто удалять негативный отзыв, его автор, а так же другие люди, кто успел его прочитать,  могут подумать:
1) отзыв справедлив
2) исправлять проблемы и ошибки о каких сказано в отзыве в ближайшем будущем никто не собирается
Если грамотно ответить на негативный отзыв, а автор негативного отзыва сам окажется адекватным в общении человеком, он вполне может дополнить отзыв рекомендациями, советами, пожеланиями что можно исправить чтоб он обратился к вам повторно и следующий его отзыв был другим. Если его предложения адекватные и реализуемые, ваш разговор будет в открытом доступе, а будущие клиенты, обратившись к вам, увидят что вы прислушались к его рекомендациям — это будет хорошей рекламой для привлечения и удержания клиентов. 
Полностью поддерживаю. Но, смотрю, здесь много представителей репутационных агентств, которые говорят: "удалять... Читать дальше
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 17 мар 2023  · epiccenter.ru
Добрый день, Евгения! Вы подняли очень важную тему, которую мы регулярно проговариваем со своими клиентами. Если плохой отзыв написан реальным человеком о реальной проблеме, и он свежий, то удалять его за деньги смысла не... Читать далее
Интересуюсь устройством мира, как внешнего так и в...  · 1 февр 2023
Эффективнее для чего? Если по нормальному, то бывают ОЧЕНЬ разные "негативные" отзывы. Бывает критика по существу, бывает просто некомпетентный флуд, бывает спам, бывает левая пропаганда не по теме, бывают маты и т.п. При... Читать далее
Но с откровенным ругательствами и оскорблениеми отзыв отсеивают ещё  на этапе модерации,  сама администрация сайта-... Читать дальше