Давайте порассуждаем на тему цены за услуги: когда мы устанавливаем ее стоимость, то учитываем не только себестоимость, но и среднюю цену по рынку. Мы ставим или дешевле других конкурентов, чтобы отличаться, или примерно такую же или выше, но уже продумываем: почему у нас такая цена, почему стоит идти к нам, что мы сделаем лучше? Если у вас нет ответа на эти вопросы, то в любом случае возникнут проблемы с потоком клиентов, даже если не повышать цену на услугу.
Если же у вас четкое позиционирование своей уникальности, например, после диагностики вы дарите гаечный ключ или какой-то смазочный материал (утрирую конечно) или вы делаете чуть больше заявленного в пакете услуги, то вам будет проще поднять цену. При условии, что вы ее обоснуете перед вашими клиентами.
Это стоит делать в ваших личных соцсетях, при рассылке постоянным клиентам и при непосредственном контакте. Рассказывайте, показывайте, будьте открытыми.
И еще момент, который помогает при поднятии цены: вашим клиентам будет психологически проще заплатить ту цену, которая у них окупится. То есть например, если они не будут заказывать выездную диагностику автомобиля, а поедут в сервис? Или решат сделать ремонт наугад и встанут посередине дороги? Вам нужно с помощью контента показывать, что ваша услуга важна и ценна, тогда вопрос о размере цены отпадет сам собой.
Развивайте личный бренд, делайте воронки с рассказом о ценности и уникальности и это поможет вам удержать львиную долю клиентов и привлечь новых. Кстати, давайте за рекомендацию скидку и поощряйте постоянных клиентов бонусами, это тоже впоследствии окупится.
И еще момент: с чего вы взяли, что ваши клиенты не могут себе позволить заплатить? Попробуйте взять выборку шире и не вестись на манипуляции. Четко обосновывайте свою позицию, и тогда клиенты будут.