Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бороться с потеряй клиентов в связи с поднятием цен ?

Большинство моих клиентов уже не могут позволить себе мои услуги а если не подымать цену то я в минусе!(компьютерная диагностика автомобилей с выездом! клиенты основные это люди у которых нет финансов загнать на сто автомобиль и умеющие что-то сделать своими руками но им надо только сказать что делать )
Бизнес и менеджментБизнес+2
Виктор Тимохов
  ·   · 10,3 K
Всем привет! Меня зовут Глеб и я руковожу...  · 13 окт 2022
Давайте порассуждаем на тему цены за услуги: когда мы устанавливаем ее стоимость, то учитываем не только себестоимость, но и среднюю цену по рынку. Мы ставим или дешевле других конкурентов, чтобы отличаться, или примерно такую же или выше, но уже продумываем: почему у нас такая цена, почему стоит идти к нам, что мы сделаем лучше? Если у вас нет ответа на эти вопросы, то в любом случае возникнут проблемы с потоком клиентов, даже если не повышать цену на услугу.
Если же у вас четкое позиционирование своей уникальности, например, после диагностики вы дарите гаечный ключ или какой-то смазочный материал (утрирую конечно) или вы делаете чуть больше заявленного в пакете услуги, то вам будет проще поднять цену. При условии, что вы ее обоснуете перед вашими клиентами.
Это стоит делать в ваших личных соцсетях, при рассылке постоянным клиентам и при непосредственном контакте. Рассказывайте, показывайте, будьте открытыми.
И еще момент, который помогает при поднятии цены: вашим клиентам будет психологически проще заплатить ту цену, которая у них окупится. То есть например, если они не будут заказывать выездную диагностику автомобиля, а поедут в сервис? Или решат сделать ремонт наугад и встанут посередине дороги? Вам нужно с помощью контента показывать, что ваша услуга важна и ценна, тогда вопрос о размере цены отпадет сам собой.
Развивайте личный бренд, делайте воронки с рассказом о ценности и уникальности и это поможет вам удержать львиную долю клиентов и привлечь новых. Кстати, давайте за рекомендацию скидку и поощряйте постоянных клиентов бонусами, это тоже впоследствии окупится.
И еще момент: с чего вы взяли, что ваши клиенты не могут себе позволить заплатить? Попробуйте взять выборку шире и не вестись на манипуляции. Четко обосновывайте свою позицию, и тогда клиенты будут.
Канал про digital - маркетинг ⬇️ Получите бесплатную консультацию по проекту! Перейти на t.me/digitaldlyachaynikov
Основатель IGPA Consult | Советник по маркетингу...  · 3 нояб 2022  · igpaconsult.com
Если ваши клиенты разбегаются от поднятия цены (я думаю что вряд ли вы подняли её в 2-3 раза) значит они не верят в вашу ценность как специалиста. То есть они изначально покупали стоимость, а не экспертизу. и теперь считают... Читать далее
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ, где пишу как советник по маркетингу и бизнесу | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬПерейти на t.me/Vremya_rasti
Спасибо за ответ! Я по моему пояснил что ключевое в этом деле вопрос стоимости! и просто у людей не хватает... Читать дальше
Независимая экспертиза и оценка.   · 13 окт 2022
Несколько способов уменьшить отток клиентов Не нужно паниковать, есть вещи, которые вы можете сделать прямо здесь и прямо сейчас, чтобы бороться с оттоком клиентов. 1. Взаимодействуйте с вашими клиентами Чтобы предотвратить... Читать далее
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На...  · 20 окт 2022
Можно изменить немного функционал услуги. Что то добавить или исключить и, соответственно изменить стоимость. Искать новых клиентов, которым ваша новая цена будет "по карману".