Вы перечислили три важных ресурса для старта проекта - деньги, опыт и знания, но забыли о самом главном - покупателях: есть ли у вас личные связи с теми людьми, для которых этот проект будет на 100% востребован?
Если такие связи есть, то самый простой первый шаг - "продать" им результат, который будет давать ваш продукт: "Вы получите то-то и то-то для того-то и того-то. Стоит вот столько - платить сюда."
Вам не надо брать с них деньги - надо поставить метрику на кнопку оплаты и смотреть, есть ли попытки оплатить, какой их процент от всех, получивших ваше предложение.
Если желающих оплатить достаточно - это хороший признак. Можете идти учиться в бесплатный пре-акселератор и там поймете, что делать дальше.
Если же связей с потенциальными покупателями у вас нет или желающих заплатить за ваше предложение исчезающе мало, то самое лучшее - прочесть книгу Роберта Фитцпатрика "Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?" и выполнить все её рекомендации.