Посмотрел ответы и не нашёл главного - напишите максимально подробный портрет вашей целевой аудитории. Тех, кому нужны ваши товары или услуги. Женат, не женат (замужем, не замужем), где работает, сколько получает, что, где и как ест, где и как одевается, есть ли дети, где и как отдыхает и так далее и тому подобное. Распространенная ошибка:"Это, то что я делаю, нужно всем". Найдите этих людей в реале, поощайтесь с ними. Найдите каналы коммукаций (соц. сети, журналы, газеты, тв, радио, лифт, стены домов, в конце концов и так далее) и запустите рекламу там. Есть интересная фраза, комментирующая это всё:"Почему Роллс-Ройс не рекламируется по телевизору? Потому, что тот, кто купит Роллс-Ройс, не смотрит телевизор". Успеха!