Возможно знаЧительнее проще ?
Сначала найти и подготовить потенциальных "Потребителей"и "Клиентов" ? А после заявить о начале деятельности,чтобы своевременно удовлетворить возникший спрос ?
"Хорошие"идеи рождаются в покое и живут в тишине до самой премьры,чтобы не провоцировать возможный копирайт и лишнюю конкуренцию в самом начале."Отличные"могут оставаться ноу-хау до самого выхода конкурирующего аналога,когда усл."Право первенства/авторства)может потребоваться подтвердить.
Обычно заявляют о себе собственники каких то уникальных изобретений,продуктов,технологий ….и методик,в т.ч.эксклюзивных "маркетинговых ходов" ?
Но самые перспективные идеи,чаще всего продаются на "корню"и без премьеры.Премьера носит уже оzнакомительный формальный смысл.