Строю своё SMM-агентство. Специалист по... · 29 мар 2022
Психология сейчас почувствует возросший спрос. Люди и семьи, в которых кто-то потерял работу, а кто-то поддался всеобщей панике, начнут переживать непростой период. Уверена, что большинству из них хватит сил обратиться к специалисту. Сейчас большим спросом будут пользоваться мини-продукты стоимостью до 3 тысяч рублей. Они зачастую не требуют долгих прогревов и детального знакомства с психологом, как с экпертом. Как идея, это может быть марафон. Например, можно устроить марафон под условным названием «Ищу ресурс». А в качестве мини-прогрева показывать на своём примере каждый день в социальных сетях одно действие, которое может помочь человеку в наполнении ресурсом. Можно призывать людей делать тоже самое, выкладывать к себе в сторис в соцсетях и отмечать Вас. Это станет якорем «Вы=ресурс», а значит в перспективе ждут не только отметки и упоминания, а ещё и те, кто нуждаются в помощи придут на консультации. После мини-прогрева предложите участие в платном (до 3000 р) марафоне, на котором будете уже давать практики и делиться качественной пользой, помогать людям не просто краткосрочно восстанавливать ресурс, а не терять его в будущем. Адаптируйте эту идею под себя и свой профиль, уверена, вашей аудитории захочется вместе с Вами поработать над каким-то аспектом своей жизни
Психология, психотерапия, отношения, самореализаци... · 18 мар 2022
Вижу один ответ: также, как и в любых других, лучшая реклама - довольные клиенты и их рекомендации. Что бы мы ни писали на своих страницах в соц.сетях, это может и привлечёт клиента, но нам-то нужна постоянная работа, и лучше... Читать далее
Дипломированный и практикующий SMM-специалист и... · 18 мар 2022
Развивать мультиканальность вашего личного бренда. Не зацикливаться на одной соц.сети
Конечно, важную роль играет на каком этапе вы сейчас (есть стабильный поток клиентов или нет, ест ли постоянный доход и какой он)
Заново... Читать далее
Исходя из самых горячих проблем целевой аудитории. Делать это экологично и деликатно. Важно учитывать специализацию и целевую аудиторию. Ведь есть разные психологи, и у всех свои клиенты.
Писать публикации, снимать видео... Читать далее