Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигаться психологу в современных реалиях?

ПсихологияКарьера+2
Наталья Курбанова
  ·   · 2,0 K
Дипломированный и практикующий SMM-специалист и...  · 18 мар 2022
Развивать мультиканальность вашего личного бренда. Не зацикливаться на одной соц.сети
Конечно, важную роль играет на каком этапе вы сейчас (есть стабильный поток клиентов или нет, ест ли постоянный доход и какой он)
Заново сделать анализ целевой аудитории, чтобы понять кому в данных условиях вы будете продавать, сделать конкурентный анализ (опять таки, чтобы понять, как выделяться), адаптировать контент под ситуацию в мире и продолжать тестировать разные варианты
1 эксперт согласен
Психология, психотерапия, отношения, самореализаци...  · 18 мар 2022
Вижу один ответ: также, как и в любых других, лучшая реклама - довольные клиенты и их рекомендации. Что бы мы ни писали на своих страницах в соц.сетях, это может и привлечёт клиента, но нам-то нужна постоянная работа, и лучше... Читать далее
1 эксперт согласен
Поддержу, нет принципиального отличия в продвижении в сети психолога от репетитора для примера. Есть лишь... Читать дальше
Строю своё SMM-агентство. Специалист по...  · 29 мар 2022
Психология сейчас почувствует возросший спрос. Люди и семьи, в которых кто-то потерял работу, а кто-то поддался всеобщей панике, начнут переживать непростой период. Уверена, что большинству из них хватит сил обратиться к... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 28 мар 2022  · bellena.art
Исходя из самых горячих проблем целевой аудитории. Делать это экологично и деликатно. Важно учитывать специализацию и целевую аудиторию. Ведь есть разные психологи, и у всех свои клиенты.  Писать публикации, снимать видео... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
1 эксперт согласен