Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сохранить или увеличить продажи высокомаржинального продукта, производимого самим в России, в современных условиях рынка?

Бизнес и менеджментЭкономика+3
Роман Идоленко
  ·   · 2,8 K
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 2 июл 2022  · exolve.ru
Во-первых, оформите подходящим образом свой сайт (или соцсети) и магазин. Здесь нужно отталкиваться не только от того, что вы продаете высокомаржинальный товар (т.е. в основе – простота и лаконичность, подчеркивание статуса и пр.), но и от того, что это отечественный товар. Сейчас взят тренд на импортозамещение – учитывайте этот момент.
Во-вторых, демонстрируйте выгоды. Это могут быть уникальные свойства, экологическая составляющая и т.д. В вашем случае – еще и отечественный производитель, что будет гарантией надежности.
В-третьих, предлагайте выгодные условия покупки. Например, кредит или рассрочка, кэшбек или иные бонусы. 
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 10 мар 2022  · kursokkcrm.ru
Сохранить и увеличить - это два вопроса. Для сохранения: - откажитесь от лишних затрат, что не приносят прибыль и не делают деньги; - заключите с постоянными клиентами долгосрочные контракты на поставки; - снижайте статью... Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Бизнес, предпринимательство, маркетинг...  · 11 мар 2022
Нужно выстроить все бизнес процессы в компании. Посмотрите критически на цепочки поставок, на маркетинг, учёт и каналы продаж, каналы коммуникации с клиентами, логистику. Если можно улучшить и изменить сейчас - меняйте, потом... Читать далее
Этичный маркетинг в кризис  · 9 мар 2022
В условиях кризиса особенно важно планирование и учет продаж. Как сохранить и даже увеличить продажи: 1. Увеличивайте те действия, которые вам приносят максимальные продажи 2. Увеличивайте бюджет на маркетинг 3. Откажитесь от... Читать далее