Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сохранить или увеличить продажи высокомаржинального продукта, производимого самим в России, в современных условиях рынка?

Бизнес и менеджментЭкономика+3
Роман Идоленко
  ·   · 2,8 K
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 10 мар 2022  · kursokkcrm.ru
Сохранить и увеличить - это два вопроса.
Для сохранения:
  • откажитесь от лишних затрат, что не приносят прибыль и не делают деньги;
  • заключите с постоянными клиентами долгосрочные контракты на поставки;
  • снижайте статью расходов в производстве (ниже качество);
  • дожимайте клиентов на 50% предоплату (под предлогом - потом будет дороже).
Для увеличения:
  • расширяйте отдел продаж - делайте его более эффективным;
  • внедряйте Отдел контроля качества отдела продаж;
  • увеличивайте стоимость продукции, даже если качество стало хуже (все всё понимают).
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Бизнес, предпринимательство, маркетинг...  · 11 мар 2022
Нужно выстроить все бизнес процессы в компании. Посмотрите критически на цепочки поставок, на маркетинг, учёт и каналы продаж, каналы коммуникации с клиентами, логистику. Если можно улучшить и изменить сейчас - меняйте, потом... Читать далее
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 2 июл 2022  · exolve.ru
Во-первых, оформите подходящим образом свой сайт (или соцсети) и магазин. Здесь нужно отталкиваться не только от того, что вы продаете высокомаржинальный товар (т.е. в основе – простота и лаконичность, подчеркивание статуса и... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Этичный маркетинг в кризис  · 9 мар 2022
В условиях кризиса особенно важно планирование и учет продаж. Как сохранить и даже увеличить продажи: 1. Увеличивайте те действия, которые вам приносят максимальные продажи 2. Увеличивайте бюджет на маркетинг 3. Откажитесь от... Читать далее