Добрый день.
У этих двух показателей разное назначение в проекте, поэтому нельзя сказать, какой из них важнее. Каждый важен для решения определенной задачи.
- Адаптивный дизайн отвечает за удержание пользователя на сайте.
- Ссылочная масса за хорошее ранжирование и привлечение пользователей на веб-ресурс.
Без одного показателя не будет посетителей, без другого пользователи будут быстро покидать сайт. При наращивании ссылочной массы необходимо учитывать отношение поисковых систем к некачественным ссылкам. Google ценит естественные ссылки, важно следить за их качеством, чтобы их не оценили как спам. Яндекс ценит ссылки, которые помогают посетителям сайта. Ссылки, которые используются только для ранжирования, могут привести к санкциям алгоритма «Минусинск» (например, купленные на бирже).