Сам еще в сов.времена преподавал мат. в старших классах и вариантов с незнанием была уйма(как и сейчас в школах).Сам в свое время закончил физмат,но за семилетку (тогда неполное ср.образование было семилетним)был полный ноль.Собственно даже понимания и переживания не было за математику.Но как то Бог к 8-му классу нам послал хорошего еврея математика.Что то начало просвечиваться и заинтересованность проявилась.И главное какое то старание и какая то настойчивость(не говорю,что супер настойчивость.но с выпускным экзаменом справился на"5").Дело еще в том,что в те времена попадались учителя,которые умели поддерживать детей стремившихся к знаниям(тогда тестов не было).Ведь многие из них сами прошли суровую жизнь сталинских времен.Так что я этим учителям всю жизнь благодарен за поддержку.Теперь ,когда сам как никак математик, с юмором вспоминаю,какого уровня на самом деле тогда были мои знания(но по крайней море одни из лучших в классе.Так другим в классе эта математика была вообще до чего то там).Да нужно старание и немаленькое и какое то счастье в поддержке от мира взрослых людей.Попробуй.Постарайся.Хотя школьная математика это цветочки.Ягодки-это когда придется искать какие то кольца и идеалы в них,а то еще компактные топологические пространств и т.п.