Весь вопрос, в чем смысл выполнения домашней работы? Ну, если отбросить оценки. Для чего домашку вообще задают?
Вот на уроке разобрали решение определенных задач, ученик его понял. Зачем вообще что-то делать дома?
Во-первых, никто не знает, действительно ли он понял, и насколько глубоко, пока не начнет делать самостоятельно. Тогда обычно возникнет масса вопросов, которые при разборе готового решения не появляются.
Во-вторых, только при самостоятельном поиске решения знания присваиваются, а навыки вырабатываются. Причем, чем больше усилий потребовало решение, тем крепче присваиваются. Быстро подсмотренное решение так же быстро выветривается из памяти. Потому что оно "висит в воздухе". К нему не привели логические выводы из предыдущих знаний, оно внутренне ни на что не опирается.
В-третьих, ученик не получает самый главный опыт и главный навык: поиска решения задачи. Не учится думать, проще говоря.