Человек работает с числами в своем восприятии. Значит, подстраивает все в своем представлении в соответствии с некими привычными "незыблемыми" образцами. Пространство, рельеф- одни из них. Целые числа воспринимаются как ровная поверхность, путь. Дробные- как обрушения или края этих образований.
С дробными яблоками возникает потребность в ноже, а без них - нет. Вообще говоря, целые числа, безусловно - абстрактный продукт нашего сознания, особенно отрицательные, но вот для натуральных чисел природа сама даёт нам... Читать далее
От целостности: от целостности личности, одежды, посуды, предметов его окружающих и от того, что не бывает пол-атома, половины элементарной частицы, пол-цветка, пол-дерева. И что значит пол-реки, пол-грозы, пол-эха... Читать далее
Увлекаюсь смыслам жизни , познаю дзен , дам себе х... · 8 окт 2021
Люди применяют математику на практике . Нельзя купить 2,5 телефона , поскольку половина телефона тебе нафиг не нужна , только трата денег или завести себе 1,5 кошек , придётся убить кошку разрезав её на две части . Такие люди... Читать далее
ну тут два фактора.
Обучение. Всех в школе, да и до школы, оперировать целыми числами в задачах, их обработать проще и мозгу проще пойти по такому пути.
Целостность. Мозг не любит, когда нет целостности, а наличие доли числа –... Читать далее
Ещё с начальной школы практически все задачи по математике имеют решение в целых числах. И в средней, и в старшей, и даже в высшей задачи подбираются под целочисленный результат. Решая задачу и получая нецелочисленный результат... Читать далее
Ныне финансист, закончил Мех-мат МГУ в 90-х... · 14 окт 2021
думаю, что от рождения и через все наше счастливое раннее детство -нам нет дела до чисел вообще. Пока нам взрослые не начинают пояснять закономерности и особенности этого мира. Тут как раз и настает первая степень иллюзии о том... Читать далее