Частота занятий с репетитором, безусловно, может способствовать улучшению знаний по математике, но это не единственный фактор. Эффективность занятий будет зависеть от множества факторов, включая качество работы преподавателя, мотивацию и преданность делу обучения учащегося, начальный уровень знаний и навыков студента, а также его подход к обучению и практике.
Обычно рекомендуется, чтобы учащийся имел последовательную и регулярную практику, чтобы добиться прогресса в математике. В дополнение к работе с репетитором может быть полезно самостоятельно работать над математическими задачами и упражнениями, самостоятельно просматривать материал и при необходимости обращаться за дополнительной поддержкой.
В целом, ключом к совершенствованию в математике является наличие прочной основы знаний, последовательная и регулярная практика, а также подход к обучению с позитивным отношением и готовностью обращаться за помощью и поддержкой, когда это необходимо.