Возможно. Но мне это видится немного в другом ключе.
Класс, классный руководитель (он же наставник) как в младшей школе непосредственно присутствует в классе, выполняя роль помощника, воспитателя. А цифровые технологии позволят привлекать к ведению уроков высококлассных профессионалов, которых не так много и их никогда не хватит на все школы в стране.
Согласитесь, тот же урок по астрономии от настоящего профессора, ученого, фаната своего дела, занимающегося исследованиями всю свою жизнь, будет более интересен, чем от обычного учителя средней школы сельского поселения российской глубинки. У меня в школе этот предмет давал учитель физики и он был не так уж и интересен.
Так же развитие виртуальных технологий в какой-то момент позволит создавать виртуальные тренажеры, виртуальные лаборатории, виртуальные экскурсии не только по музеям и городам мира, но и по предприятиям, заводам и т.п. куда детей в живую просто опасно пускать.
А живое присутствие педагога на уроке будет актуальным еще многие десятилетия, так как ребенка просто невозможно контролировать без личного присутствия. Вот его роль и задачи изменятся.