Курс зачастую читается по-разному на сильном и на слабом потоках. Если Я знаю что 30% ребят уже работают (5 курс ИВТ) , то, например, Операционные Системы (Unix/Linux) сильному потоку будут даваться не так как слабому. Сервера баз данных точно также. Конкретно о математике - спец-курс по МТФКП может по-разному ( в контексте глубины и деталей ) читаться даже разным группам . Может быть такой контингент, что доказывать некоторые теоремы Хермандера просто бессмысленно . Сформулировать их и доказать остальное как следствие. Если группа сильная - то надо доказать в деталях + теория неограниченных операторов в гильбертовых пространствах. Слабому потоку читать не очень интересно, читать тот же самый курс сильному потоку с массой встречных и вполне резонных вопросов может быть небесполезно самому "педагогу". Адресуя на первый взгляд простые вещи начинаешь лучше видеть как работает формула Стокса в С^n. Таже формула Лере-Мартино - выведешь 2-3 раза исписав 2 доски уже не забудешь. Безусловно, чтение лекций сильной аудитории - это взаимно небесполезное занятие. Слабая аудитория - читаешь логически стройно, но если где-то ляп, то исправлять самому через неделю.