Меня зовут Евгений. Мне 62 года. Занимался... · 2 сент 2021
По-моему, тяжелее. Здесь не отделаешься собственными знаниями. Здесь начинается самый тончайший переход от своего индивидуального мира малыша к общечеловеческому эргрегору. И архиважно, чтобы он не разрушил собственный индивидуальный мир ребёнка, его уникальный способ видения, не убил интерес к познанию и творческий подход.
QA-специалист / Репетитор по математике и... · 23 июл 2022
По моему личному опыту — тяжелее.
- Нужно ежесекундно следить за вниманием ребёнка, уровень усидчивости ещё крайне низок. Эффективное время занятия — 30-40 минут, дальше внимание ученика плывёт.
- Очень много времени уходит на... Читать далее
Кому-то проще, кому-то тяжелее. Учителя разные, и у каждого свой любимый возраст, с которым ему комфортно работать.
Я знаю прекрасных учителей математики, у которых любимый возраст - 5-6 класс, а с более маленькими или со... Читать далее
Наставник по математике.
Помогаю воронежским... · 28 авг 2021
Мне кажется, что с малышами труднее, тк нужно ежесекундно удерживать их внимание, что требует большей эмоциональной вовлечённости, а старшие ребята уже имеют некоторую степень ответственности и понимания, для чего они пришли на... Читать далее
статистически тех кто знает таблицу умножения больше, чем тех кто может посчитать конечную цену после повышения на %, понижения и комбинации из этого, в разных итерациях и т.д
Детям еще не промыли мозги разделением на технарей... Читать далее
Самый "нижний уровень" обучения несвоих детей - это 5 класс. По сравнению со старшими очень нелегко. Был "приходящим учителем", разбирали "1001 задачу" по воле родителей. И вот талдычишь про разбиение фигурки на две равные, а... Читать далее