Навыки - это вопрос техники. Мне кажется, важнее начинать не с навыков, а с понятий и идей.
Так вот, ключевые навыки, по-моему, такие: умение видеть логику рассуждений. Умение видеть закономерности. Умение выделять признаки и этими признаками пользоваться - сортировать и тп. Умение проверять своё решение.
Навыки - это дело наживное, если ребёнок в целом понимает идею: вот эти предметы имеют общий признак "форма", эти - "цвет", а вон те - "количество".
Ключевые идеи: математика - это то, что можно понять, в ней есть логика. Математика - стройная система, а не набор отдельных фактов, которые надо просто выучить и рассказывать наизусть.
Дальше я могу эти тезисы разворачивать сколь угодно подробно )
1. Важно уметь читать. Причём не просто распознавать слова и произносить их вслух. Надо уметь делить текст на элементы, выделять различные элементы, существенные и несущественные, чтобы потом находить связи между ними.
2. Надо... Читать далее
Никакие навыки осваивать не требуется. Требуется оставить ребёнка в покое и неустанно следить за его действиями и желаниями. Ребёнок сам покажет, чем будет заниматься в жизни. И если математика будет неотъемлемой частью жизни... Читать далее
Нужно развивать память, абстрактное мышление, упорство для решения задачек. Самое главное еще это чтение. Если ребенок будет сам читать, то ему не составит труда найти возможные принципы: теоремы и определения для решения... Читать далее
Начертательная геометрия требует «пространственного мышления», решение уравнения с одним , тремя неизвестными , и даже очень сложные уравнения требуют хорошего воображения. Программирование, которое берет все лучшее в... Читать далее